Cikin, у тебя ничего страшного,провод оборвался внутри оплетки.найди с какой стороны.
Cikin, у тебя ничего страшного,провод оборвался внутри оплетки.найди с какой стороны.
был на nissan'е сказали что передний правый abs датчик сломан, стоимость 350€. Я подозревал что где нибудь кабель порвался. Теперь хоть знаю где искать. Попробую прощупать где оборвался кабель.
смотри на изгибах,читай это primera-club.ru/info/article/17596/
Здрасти всем!!!))) облазил весь форум и не нашел ни чего подобного следующей проблеме: АБС работает нормально и самоконтроль делает без ошибок, но иногда при движений загорается лампочка АБС (при этом сама абска отключается),через 10-15 секунде горения лампочки абс начинает мигать лампочка airbeg и мигает она 10 раз, после 5 вспышки лампочки airbeg гаснет лампа abs и когда гаснет лампа airbeg все приходит в нормальное состояние:-),в ночное время если включен свет, то он загорается очень ярко все это действие происходит в любое время и при любом положении колес:-( подскажите что это может быть? а то как тострашновато вдруг выключится где нибудь наповороте, опыт вождения не малый но все равно будет не приятно. заранее спасибо)))
Ребята!!! Дайте совет по моей проблеме! Недавно при повороте налево загорелся ABS (дождливая погода). С утра завожу машину все нормально как достигаю скорости больше 30 км сразу загорается. Погнал в СЕРВИС забрали машину на диагностику содрали деньги и приговор левый датчик ABS. Ладно по их совету купил и что ставлю и тут балда. Через неделю он стал гореть постоянно. Че делать подскажите????????? Да еще прыгал спидометр!!!
Последний раз редактировалось Gance; 24.09.2010 в 15:57.
Gance, привет земляк (я родом из Новомичуринска). У тебя скорее всего переломился провод от блока управления к датчику. Сними подкрылок и проверь их (их два). У меня сломался не у клемы, а выше, на уровне первой клипсы. Звони провода так-же на пробой на массу. Ошибки скидывать не нужно, при каждом запуске происходит самодиагностика, если всё ОК, лампа не горит...
Скорость считывается с ABS.
Вот общая схема
вот поближе пины датчиков
вот распиновка блока управления. Он у правой стойки на моторном щите
PS Заполни полностью профиль.
Спасибо друг на днях прозвоню!!! Потом отпишусь!
Дело в следующем. Не работает АБС. Сделал Диагностику путем замыкания контакта на диагностическом разъеме с минусом. Показало 3 кода:
12 -В системе отсутствуют неисправности
25 - Левый передний датчик скорости – обрыв в цепи
35 -Левый задний датчик скорости – обрыв в цепи
Я не пойму если есть у меня неисправности, то почему выдает код 12?
И еще по коду 35 я обрыв нашел, каким то образом фишка разъеденилась. Я её соеденил - результато не дало, тогда я обрезал фишку и напрямую скрутил провода. Все равно выдаются эти 3 кода. Че такое не пойму. Может пока не разберусь с передним задний не стоит трогать? как разобраться HELP.
не работает поиск по форуму по моему у тебя!
Последний раз редактировалось ROW111; 10.10.2010 в 22:43.
Почитал топик, везде как-то расплывчато, фото нетВованыч и другие опытные ремонтиник рассажите, пожалуйста, чайнику про след. задачу:
Исходные данные: P11-144, мультиметр, снятые колеса, открытый капот.
1. Как промерить исправность датчиков ABS, а конкрентно, куда проложить первый/второй контакт тестера и что мерить сопротивление или прозвонить?
2. Куда приложить тестер, чтобы проверить проводку от датчиков (которая 1.7кОм) от передних датчиках, от задних датчиков?
3. Какие предохранители и реле нужно проверить при горящей лампочке ABS (не работающей)? Опишите пожалуйста, где каждый из них находится.
4. Моя ошибка 63 означает, что дело не в датчиках или все-таки возможно, что именно какой-то из датчиков неисправен?
5. Если датчики исправны, то какие провода нужно проверить при ошибке 63, чтобы убедиться, что проводка в порядке?
Опишите, пожалуйста, поподробнее, а то книжку не хочется заказывать
Заранее спасибо
это один и тот же вопрос заданый два раза.. ложишься под машину и смотришь где стоят датчики АБС (около" гранат"(ШРУСов по другому)) от них уходит проводка по ней отслеживаешь где стоит разьем, рассоединяешь его и тестером в режиме измерения сопротивления меряешь (там два поводка в нем,путать нечего) если сопротивление 1,2-1,7кОм то все пучком ( при измерении невредно несильно подергать за повод может контакт то есть то нет т.е. переломится внутри изоляции)
еще один "спареный" вопрос
вот тут ответ на него
качай мануал из раздела литература на форуме ищи это реле и проверяй его исправность