очень может быть , что при установке колодок задели контакт на датчике абс ....вообше можно жить и без абс !!!! она в некоторых случаях полезна, а в некоторых очень небезопасна ... о плюсах и минуса можно долго говорить !
очень может быть , что при установке колодок задели контакт на датчике абс ....вообше можно жить и без абс !!!! она в некоторых случаях полезна, а в некоторых очень небезопасна ... о плюсах и минуса можно долго говорить !
Вот блин. А правда что летом АБС не нужен нафиг. А зимой он парой виновник аварий........потому как если грамотно тормозить на шипованной резине даже на скользкой дороге БЕЗ АБС - то тормозной путь намного короче, нежеле если на той же скользкой дороге сработает АБС и будет ДОООООлго останавливать машину......
Мне уже 4 человека владельцы иномарок (WV Golf 3, AUDI A4, Hunday Getz, Nissan Almera) в один голос уверяют, что им зимой АБС пару раз подставы устраивал и что они лучше бы без него ездили......
Зачем он вообще нужен? Чтоб не пустить колесо в юз......но ведь торможение на том же асьфальте в юз если по прямой без сноса эффективнее. Резина новая у меня хороша, ширина 195, колодки по кругу новые. Может и забить пока? Я думаю если зимой он и вправду нужен - то перед зимой починить. А вообще наверное все же заеду на диагностику - отдам 600р чтоб уже точно знать. С тормозами не шутят. Хотя только сегодня со скорости 190 тормозил без юза вполне резво. Опять же я до Нисанчега ездил на Восьмерке 1996 года. Поэтому для меня все в этой машине кажется чудом техники =).
РАД ВСТУПИТЬ В РЯДЫ НИССАНЧЕГОВОДОВ.
Вы на воробьевых пересекаетесь? А то я люблю там на воробьевых потусить, кальян покурить =)))
Не путайте палец с ... . АБС гораздо эффективнее, прочтите хотя бы результаты многочисленных тестов.Сообщение от Pafnutiy
А вообще, с этими делами действительно не шутят. Лучше съездить на диагностику и не компосировать себе мозг различными догадками и домыслами.
Удачи!
Флинт ... ну однозначно нельзя сказать .. эффективней абс или нет ... на мокрой дороге- естественно эффективней.. на дороге с песком машина на абс улетает дальше ... еще абс может преподнести косяк если при торможении попасть в маленькую ямку .. или на что-то напоминающее масенький лежачий полицейский.. или хотя бы на доску ... смысл в том, что колесо отрывается от асфальта и в момент соприкосновения абс начинает долбить ... но эффективность этого торможения крайне мала !!! я лично видел тест в передаче Главная дорога !!! Что касается поведения водителя, то абс можно вполне заменить навыками водителя... ни на одной раллийной машине нет ни абс ни есп .. итд ... абс сделано для водителей чайников ...
А как тогда сделать чтоб при выключенном АБС лампа не загоралась. А то бесит
:-\
предохранитель вытащить ...
Почитай тут: http://www.primera-club.ru/forum/topic/1142.htm . Щёлкает и вырубается АБС на пешеходных скоростях (загорается лампа неисправности, после перезапуска даигателя - всё снова нормально до поры) - кердык датчику, либо старый хозяин его некорректно подключил, когда колодки менял. На Р-12 оригинальный датчик АБС у дилера стоит 280 бэ/штука, их четыре...Сообщение от Pafnutiy
Ну надеюсь если и датчик, то стоить он будет порядком меньше, т.к. у меня P11 97 года. Завтра поеду на диагностику - отдам 600р. пусть делают если замена так замена, лучше чтоб все что есть в машие работало. А ситуация впринципе описаная - точно такая же. При этом пока он еще не показал ощибку и пару тройку раз резко тормознуть то он работает, а потом на пешеходной скорости особенно в повороте он тупит и включается. Иногда и без торможения, просто загорается. Появилась вторая проблема.
Но о ней я отдельную тему заведу. Вообще бывший хозяин походу за машиной не следил особо.
Не стоит заводить отдельную тему, ибо датчика проводки перегнили из-за нашей соли у тебя. Езжай провепять, какой из 4х и меняй.
Тем кто решит сам поменять датчик внимание-открутить сам датчик может и не получиться.Сорванный болт придеться высверливать и прогонять метчиком заново.Благо подлезть удобно. Но сам датчик прикипает настолько сильно, что если уверены в его поломке и есть новый, то можно и сломать аккуратно зубильцем. Я не рискнул, но с обломанным болтом провозился весь день.Менять проводку от датчика к блоку тоже нет смысла.Провод многожильный(200-300 жил) и очень гибкий , поэтому все они разом обломиться не могут и контакт не потеряется.Я пока ограничился тем,что вывернул лампочку на приборной панели. Не раздражает больше. Теперь стоит только вопрос приобретения датчика.