Доктор посмотрел. Диагноз - правый передний датчик тупит. При повороте руля иногда выдает СКОРОСТЬ на компьютер и срабатывает АБС из-за неравномерности скоросте типа.... короче менять......а он стоил у них 7000р. Ух зараза. Где их дешевле то найти.
Доктор посмотрел. Диагноз - правый передний датчик тупит. При повороте руля иногда выдает СКОРОСТЬ на компьютер и срабатывает АБС из-за неравномерности скоросте типа.... короче менять......а он стоил у них 7000р. Ух зараза. Где их дешевле то найти.
на разборке... полтора года назад мне на Р10 вместе с поворотным кулаком (не продавали заразы отдельно) стоил около 1000 р. Если есть знакомый электрик с паяльником или сам с руками можно попытаться починить.
Вот:
http://www.primera-club.ru/forum/topic/1054.htm
Я мы что говорим - датчик! Спасибо Rossу - научил!Сообщение от Pafnutiy
7000... многовато... Как на Р-12 у дилера - 280 $ + работа... Тот же хрен, только в профиль...
А меня и смутило - как так.... P12 и P11 разница и в годах и в кузове, а датчик одинаковый чтоль?
У меня P11 98 года, проблема та же, АБС срабатывает на пешеходных скоростях....
НО, лампочка АБС загорается вместе с лампочкой AirBAGт.е. одновременно.
Что может быть? Одни мужичок мне рекомендовал проверить генератор.... что вроде как он неправильное напряжение выдаёт..и из-за этого глюки...
Что вы скажите?
БК выдаёт ошибку аир-бэг. Как снимать самому тоже уже где-то писали... Поищи поиском - "Ошибка Air-bag" или что-то типа.
Хочешь проверку. Стоя на месте с заведенным двиглом. Когда лампа еще не горит, поверни туда сюда руль до упора.............
=) у меня при повороте вправо он загорается, т.к. датчик справа навернулся и на комп выдает скорость 200 км/ч
Естественно комп шизеет и отключает АБС.
Я так и ездю. Завелся повернул руль поехал =)
Сил моих больше нет с этим АБС! Глючит на малых скоростях, загорается лампа и хоть ты тресни! Вошел в режим диагностики-ошибка 21 (обрыв цепи правого переднего датчика), ну какой может быть обрыв если стоит выключить зажигание и включить лампа гаснет. Все провода по сантиметру истерибил, может думаю где провод переломлен-никакого эффекта. Гребенку на шрусе чистил, тоже эффекта ноль. Лучше б она горела постоянно, эта лампа, тогда хоть было бы понятно, что ей надо. Ездил на диагностику к официалам, те руками разводят, все нормально, ошибку сбрасывал, она опять появляется. Хоть машину бери и продавай! Но нравится она, если б не этот АБС.
kvs.
Прикинь у меня тоже правый передний и тоже провод.
Заводишь гаснет, начинаешь ехать загорается. В ДЕМПИНГе показали что компьютер выдал следующий глюк. Провод не перебит открыто, а где то внутри......непонятно как. Факт в том что при даже плавном повороте руля датчик АБС показывает скорость 270 км/ч, у меня такой на спидометре даже нет.....и естественно система отключает АБС и загорается лампа. Я терь как только завелся, руль слегонца вправо, влево, лампа загорелась - поехал. До зимы АБС ставить не буду.
Датчик стоит 6500 родной. Не родных как мне гарантировали на P11 97 Года не найти ща.
В разделе "Ремонт" я разметил темку "Что необходимо знать об ABS". Прочитайте, может чего полезного для себя узнаете.