Фантастика! Помогло. Большой респект и слова благодарности. А есть еще какие-нить хитрые манипуляции чтобы можно было без компа обойтись? Скинуть сообщение о необходимости проходиь ТО, например
Фантастика! Помогло. Большой респект и слова благодарности. А есть еще какие-нить хитрые манипуляции чтобы можно было без компа обойтись? Скинуть сообщение о необходимости проходиь ТО, например
Нема за що. Есть. Но описано для дорестайленговых. Если кто знает какими кнопками пользоваться вместо "двумя кнопками сброса на комбинации приборов" подскажите. Спасибо.
Значица так...тема сброса напоминания о ТО уже описана на форуме.Искайте!
Лень искать - смотрите тут....
http://www.primera-club.ru/forum/topic/178.htm
2 Kirss,
вчера тоже убрал ошибку аирБАГофф, получилось с первого раза!
Пасиб тебе.
Упс!!
Значится рассказываю, помыл машинку, подвигал сидение - ошибка незамедлила сказаться, понимая, что на такой машине супруга не поедет(она на безопасности у меня немного...того..повёрнутая)звоню в Автомир на Ярославке с вопросом, а что мне делать, предлагают подъехать в экспресс-сервис прямо сейчас и сбросить ошибку, так и сделал. Приехал - 5 минут теста, и всё, ошибки нет - затраты только на бензин.
НА всякий случай... блок управления подушками находится под подлокотником ( тоннелем ) ... выглядит он так
как его достать - тут http://www.primera-club.ru/forum/topic/1774.htm
Спасибо, Kirss. Действительно помоглоСообщение от Kirss
А производитель за 5 лет выпуска Primera (кузов P12) мог бы уже научиться делать электрические соединения не "соплями", а по-человчески...
Особенно, учитывая, что проблема совсем пустяшная и настолько распространена.
В воскресенье загорелась индикация неисправности AirBag, ни с того, ни с сего. Звоню дилеру, записываюсь на понедельник, приезжаю. Выходит добрый инженер с компьютером, и говорит, фигня вопрос, сейчас скинем ошибку и снимем твое предынфарктное состояние. Пять минут колдовал, не получается, говорит, надо загонять машину в сервис, чёто глобальное у тебя. Загоняем, ждем-с (1,5 часа).
Финал!!! У Вас, говорят, контакт в фишке под пассажирским сидением отошел, наверное, ногами или еще чем задели. С Вас 804р. (с учетом скидки 10%) за диагностику. Вы не первый, это у них болезнь такая. Нормально, да? У них фишки говно, а я плати.
Вывод!!! Перед поездкой в сервис, проверьте контакты в разъемах под сидушками.
Чёта непонятно за что здесь платить деньги, темболее если они такие умные и знают, что это болезнь, сразу чего разьём не посмотрели (наверно по форуму лазали). Машина на гарантии?