Хочу немного инфой поделиться.
Летом задумал разобраться чего она орёт. Посмотрел, поковырял, разобрался...
Проблема эта не устранимая (где-то на форуме это уже говорилось) , так как вся сига встроена в сирену (у леворуких, у праворуких сига вшита в блок комфорта) и сига эта - дико глючная. Её уже не перепаять. Можно лишь слепить свой модуль.
У сирены 6 проводов:
2 провода Питание.
2 провода Ультразвуковой датчик.
1 провод Последовательная линия передачи данных от BCM к сиге. Тут передаётся инфа о всех концевиках (двери, багажник,капот), о моменте постановки на охрану, снятии с охраны, наличии ключа в замке и наверно что-то ещё. Это обычный последовательный протокол 8 бит, без чётности, 1 стоповый бит, скорость 4545.
1 провод Двунаправленная контрольная линия. От машины здесь идёт частота в которой шириной импульса кодируется состояние систем (открыта дверь, ключ в замке, всё в норме). но если этот провод посадить на массу, то начинают моргать поворотники. Этим и пользуется сигналка, когда включает сирену.
Воодушевившись изученной инфой я задумал на какой-нибудь микроконтроллер повесить этот протокол и всего по двум проводам отслеживать все сигналы от авто, подключить датчик удара, наклона, включать сирену и т.д. и т.п.
Потом был занят, а блок сирены назад так и не поставил. С ключа теперь запирается только центральный замок и как оказалось - мне этого вполне достаточно ))
Короче, если кому захочется заморочиться, то инфой могу поделиться. Сам я уже пасс.
Буду ставить автозапуск, смущает только будущее наличие бороды проводов под ногами...