Генератор можно самому проверить Цэшкой как, правило в большенстве случаев косяк в якоре.Если не было перегрузок типа сильно разряженного аккум. или коротких замыкании то диоды тоже просто так не згорят там крепкие, ну если не поможет готофь бабки.
Генератор можно самому проверить Цэшкой как, правило в большенстве случаев косяк в якоре.Если не было перегрузок типа сильно разряженного аккум. или коротких замыкании то диоды тоже просто так не згорят там крепкие, ну если не поможет готофь бабки.
А куда обратится чтобы за три штуки в нем все поменяли???Сообщение от Son of the DemetrA
Вот всем полезная ссылочка по самостоятельномцу ремонту генератора)))
http://sansanich.h15.ru/gennissan.htm
в генераторе теперь все меняют за 6 штук)))Сообщение от Son of the DemetrA
Куя себе???
Очень дорого! Это в той конторе столько заломили? ???
Генератор посмотрели оказались щетки.
Но началась другая проблема ,постояно горит лампочка зарядки аккумулятора.
При этом зарядка идет ,и без проблем заводится и ездиет,но както раздрожает горящая лампочка.
а откуда знаеш что зарядка есть лампочка просто так гореть не будет она ведь с гениратором связана и для возбуждения котушки служит а гаснет когда с гениратора плюс приходит потомучто на сколько я знаю с ее сторон получается два плюса а когда ген.не зарежает то с его стороны приходит минус Хотя я могу и ошибаться.
ссылка очень подробная я прям зачитался на ВАЗ 21093 много денег бы съэкономилСообщение от zhirkovka
)
Когда еду в сильный дождь или по бооольшой луже, то приборная панель сразу плохо светится... Еще пару раз зимой заезжал в сугробы - тоже начинало всю тухнуть... Но через пять минут езды подсветка панели опять светит ярко
Как туда попадает вода(ведь не должна)? Или может что другое