Я смотрю с Пэ10 всегда самые запутанные вещи происходят))
У меня например (если судить по приборке) температура двигателя падает когда по мокрой дороге едешь))) и звук кипящей воды присутсвует)))
Я смотрю с Пэ10 всегда самые запутанные вещи происходят))
У меня например (если судить по приборке) температура двигателя падает когда по мокрой дороге едешь))) и звук кипящей воды присутсвует)))
А ты генератор то трогал, когда такое происходит???
Мокрый он или нет??
Поидее влажность не должна влиять на генератор!! может просто контакты где то отходят?? ну и если есть оголенные контакты заизолируй их)
Звук кипящей воды у меня возникает в расширительном бачке, как только я в гараж ставлю машину и глушу её, но утечек нигде нет...
а к генератору я опасаюсь прикосаться, меня один раз уже долбанул вв провод... визуально непонятно...
По идее вода же не должна попадать???
генератор не долбанет!
Не должна, но может))) в принципе все что под капотом рассчитано на то чтобы на него попадала вода!! и в умеренных количествах вода не страшна)) вот если в речку нырнуть тогда будет плохо_))))Сообщение от FunE398
Скорее всего либо масса где не очень
Либо нагрузка повышается из за карлсона
У меня после быстрого проезда глубоких луж совсем глохнет. И минут 5 на обочине курю, заодится еле-еле потом, прочихимается..
Вчера появились новые факты, был сильный ливень, одну улицу залило по бампер, после проезда по ней стала тухнуть подсветка приборной панели и машина начала глохнуть, дал газу, до 3500 оборотов, раздался свистящий звук, и внезапно всё загорелось как надо... Делаю вывод - видимо намокает ремень генератора и проскальзывает... ИМХО
Я на восьмерке без ремня полдня катался.. Аккумулятор то на что? Тут или катушка зажигания (она там где-то низко), или трамблер, но вряд ли.
Трамблер же высоко, на него вродь не должна вода попасть, ну хз, факт в том что поднял обороты услышал свист и все снова заработало, что за х???