Like Tree54понравилось

Проблемы и вопросы по генератору

Страница 84 из 86 ПерваяПервая ... 34748283848586 ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 859
  1. #831
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от sergik0202 Посмотреть сообщение
    у меня от него гул был, причем только на ходу... если просто на месте газовать, то ничего не происходило.
    у меня он (ремень)с зимы подвизгивал на холодную,думал ролик натяжной опять подклинивает,заменил-нет..ну думаю генератор значит подшипники,взял с разбора в запас..а тут не подшипники оказались. То ли везтив ремонт? то ли ну его на? ремонт наверное как с разбора купить (причем я взял 90А с QG18 япика,мой то на 80А)а гарантия кончится пока лежать в запасе будет.

  2. #832
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    .выходит получится "электродинамичекский тормоз" постоянного тока что ли? "скоба" мозг делает? или якорь?
    Или диод кончился или обмотка на корпус ( возможно и то и другое вместе).

  3. #833
    Ihor1958
    Новичок
    Добрый день. Опишите, пожалуйста подробнее, куда идёт провод от S? В описаниях не могу найти такое реле на правом крыле... А напряжения 12 в не поступает и напряжение на выходе генератора - 15,6 вольта.
    Премьера P12.

  4. #834
    финик ж20
    Участник
    привет народ! подскажите где ковырнуть, включаю зажигание на панели лампочка не горит(акуммулятора) ,завожу зарядки нет пока не подгазую и в последствии заряд нормальный от 13,6 под нагрузкой (печка, фары,телефон) до 14,3 без нагрузки.лампочка на панели рабочая проверено.
    Последний раз редактировалось финик ж20; 21.04.2021 в 10:43.

  5. #835
    sergik0202
    гроза болтов и гаек
    Цитата Сообщение от финик ж20 Посмотреть сообщение
    подскажите где ковырнуть
    в генераторе... для начала!

  6. #836
    Ihor1958
    Новичок
    А может, на холостых так и надо?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от финик ж20 Посмотреть сообщение
    привет народ! подскажите где ковырнуть, включаю зажигание на панели лампочка не горит(акуммулятора) ,завожу зарядки нет пока не подгазую и в последствии заряд нормальный от 13,6 под нагрузкой (печка, фары,телефон) до 14,3 без нагрузки.лампочка на панели рабочая проверено.
    Может на холостых так и надо?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от strannik7 Посмотреть сообщение
    Прежде всего, предостерегу от экспериментов с заменой контактов местами. Исправная фишка (с неотломанными фиксаторами) встать другой стороной не может в принципе. На контакты подаётся:1-ое "+" От АКБ (контакт "S", практически на прямую, через мощный предохранитель) и 2-ое контакт возбуждения "L", через лампочку. На первый контакт можно безбоязненно подвать как "+" напрямую так и через лампочку. А Вот на второй контакт КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя подавать прямой "+". Функция контрольной лампочки РР выдет из строя . Сам реле-регулятор, может сохранить свою работоспособность, в плане регулирования напряжения. Но лампочка больше гореть не будет. А первичное возбуждение будет происходить от остаточной намагниченности ротора, генератор будет работать (может и не работать , особенно после длительного простоя). Оставлять первый контат "S" Без "+" АКБ , при работе генератора тоже нельзя, он (генератор) будет давать перезаряд...
    Объясните, пожалуйста. Есть перезаряд в 15,6 в. На S нет +12 в... С разъема провод должен идти на промежуточное реле? Иначе, если прямо на АКБ, то при выключенном зажигании будет разряд по обмотке возбуждения. Правильно? А куда, все таки идёт этот провод с пина S?

  7. #837
    тёмносерый
    Старожил
    Цитата Сообщение от финик ж20 Посмотреть сообщение
    привет народ! подскажите где ковырнуть, включаю зажигание на панели лампочка не горит(акуммулятора) ,завожу зарядки нет пока не подгазую и в последствии заряд нормальный от 13,6 под нагрузкой (печка, фары,телефон) до 14,3 без нагрузки.лампочка на панели рабочая проверено.
    Не совсем понятно в чём проблема. Лампа не горит?
    Целая лампа не показатель, ибо управление идёт минусом с генератора, а плюс на неё подаётся при вкл.зажигания.

  8. #838
    strannik7
    Участник
    Цитата Сообщение от Ihor1958 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста. Есть перезаряд в 15,6 в. На S нет +12 в... С разъема провод должен идти на промежуточное реле? Иначе, если прямо на АКБ, то при выключенном зажигании будет разряд по обмотке возбуждения. Правильно? А куда, все таки идёт этот провод с пина S?
    На контакт "S" можно подавать + прямо с аккумулятора, можно вставить ,( лучше впаять) небольшой предохранитель. Ток при неработающем генераторе, этот контакт не потребляет!!!! При работе потребление через него очень маленькое, порядка 20 мА.

    Цитата Сообщение от финик ж20 Посмотреть сообщение
    привет народ! подскажите где ковырнуть, включаю зажигание на панели лампочка не горит(акуммулятора) ,завожу зарядки нет пока не подгазую и в последствии заряд нормальный от 13,6 под нагрузкой (печка, фары,телефон) до 14,3 без нагрузки.лампочка на панели рабочая проверено.
    Лампочка целая это хорошо. Ещё к ней должно подходить 12 вольт при включенном зажигании, и от неё (через неё) доходить до генератора , контакт "L" . Смотри проводку...

  9. #839
    Ihor1958
    Новичок
    [QUOTE=strannik7;1150388]На контакт "S" можно подавать + прямо с аккумулятора, можно вставить ,( лучше впаять) небольшой предохранитель. Ток при неработающем генераторе, этот контакт не потребляет!!!! При работе потребление через него очень маленькое...

    Спасибо. Нашел предохранитель на S... 10А аднака...

    Пока искал, проверил все релюшки на правом крыле. И что не могу понять - на катушки реле освещения в дневное время и реле положения нейтраль-парковка приходит 3,5 вольта.
    Почему?

    Этих функций у модели нет, а реле стоят и 12 в на контакт приходит.
    Почему?

  10. #840
    финик ж20
    Участник
    проблема в том что сигналка с автозапуском не видит что машина НЕ завелась , а сигнал даёт что завелась. если сигнал берётся с генератора то это проблема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •