акб живой ему пол года))) видимо надо искать в проводке или как выше сказано регулятор остальное протыкал )) плюс постоянный какой то трабл
- - - Добавлено - - -
акб живой ему пол года))) видимо надо искать в проводке или как выше сказано регулятор остальное протыкал )) плюс постоянный какой то трабл,
до меня какой то химик там полазил )) к сожалению концов не найти кто и что делал , придётся опытным путём или гену на ревизию сдать
Здравствуйте! Генераторы от правого или левого руля одинаковые? Похоже генератор сломался, появился шум, потом запах горелой резины и сероводорода, дым из под капота. Когда открыл капот в генераторе что то горело, заглушил подождал немного, завел обратно и доехал до дома, хорошо что дом был рядом. Теперь буду искать другой генератор.
Эту темку покури https://www.primera-club.ru/f/remont...dlya-levogo-i/
Всем здравствовать!
Други, подскажите, в чём может быть проблема.
Р12 2005 года.
Прошедшей зимой на трассе в 100 км от дома отказал генератор (сначала выпала ошибка АБС, потом ошибка зарядки, напруга сильно просела - при работе только аварийки подсветка панели даже притухала). Двигатель мощность не развивает. На тахометре 3 тыс, но показания явно не соответствуют. Максимальная скорость 10-20 км/час на любой передаче. Каждая горка - как последняя. Недалеко был Челябинск. Доковылял до сервиса, который по счастливой случайности как раз специализировался на генераторах.
Разобрали, диагностировали выход из строя реле-регулятора.
Тут же его заменили (вместе со щётками, ессно), плюсом поменяли уставшие подшипники и шкив с муфтой.
Сказали, что Гена теперь как новый, взяли 10к и отпустили восвояси.
Вернулся вечером домой, а утром при заводке на панели не погасла лампа неисправности зарядки АКБ.
Начал движение - через километр лампа потухла.
Померил напряжение - всё норм, 14.1 В
Весь день проблем не было.
Следующим утром всё повторилось. После заводки лампа не потухла.
Вольтметр был уже с собой - зарядки от гены реально не было. Она опять появилась спустя несколько минут движения.
Натяжение ремня в норме. Прогазовка на месте не помогает.
АКБ старенькая уже, ВАРТА, 6 лет. Но крутит вроде нормально. Попробовал поставить другой АКБ, правда, тоже не новый, не помогло.
Обратился к автоэлектрику. Тот, после осмотра/замера всего, до куда дотянулся, сказал, что дело 100% в генераторе.
Поехал опять в тот сервис, где делали трепанацию гены. Больше 100 км туда ехать было, но гена теперь на гарантии, и они пломбу поставили. Долго крутили его на стенде, сказали, что гена полностью исправен.
Связал сервисменов по телефону с электриком. Они разругались в хлам.
Сервисмены сказали, ладно… хрен с вами… давайте до кучи поменяем диодный мост. Надо отдать им должное - поставили новый, денег за него не взяли - отправили домой, тестить.
Вернулся домой (ещё 100 км), утром всё повторилось.
Загнал в гараж. Все разъёмы продергал. Машина в теплом гараже оттаяла, ошибка после простоя не выпадает. (С этим, кстати, связана и трудность диагностики у тех же автоэлектриков - пока я еду, ошибка снимается).
Чего искать, не пойму.
Ещё заметил особенность - если перед холодным запуском снять на несколько секунд фишку с гены (на возбуждение) - ошибка не выпадает. Ну или не всегда выпадает.
Местные автоэлектрики от меня уже шарахаются.
Так и мучался, пока весна не пришла.
Стало тепло - проблема ушла…
Ну думаю, «заросло»))) Просох конденсат или ещё что-то…
Но нет)))) Пришла осень и с минусовыми температурами проблема вернулась.
Други, подскажите, где искать косяк?
Последний раз редактировалось Andrion; 19.11.2022 в 17:12.
Икс, аналогично было. Привез генератор на стенд, сказали что он в параметрах. Притащился обратно, поставил. Снял силовые провода, зачистил и забыл. Масса вроде хреновая была на движке. Хоть при прозвонке и звенела, правда подозрительно неровно. Да и сопротивление то есть, то не очень.
Andrion, 85woif, насчёт проверки массы - принято, спасибо! От руки ничего не болталось, завтра попробую с пристрастием открутить/закрутить.
- - - Добавлено - - -
sergik0202
Насчёт оригинальности замененных запчастей сейчас сложно сказать. Названий фирм сейчас не помню уже (называли, но для меня не на слуху было, не отложилось совсем), уверяли, что точно не Кетай. Типа, их фирма «не веники вяжет».
Нашёл заказ-наряд на выполненные работы. Названий не указано, но может можно косвенно по стоимости определить
Регулятор стоил 2700
Шкив 3350
Подшипники по 650 руб.
Случилось всё, кстати, почти ровно год назад - 22.11.2021