Малевич, дак конечно пробовал) бесполезно)
Малевич, дак конечно пробовал) бесполезно)
менял в выходные амморты, с в правой опоре пружины и на штоке правой стойки "странная" выработка, не пойму, из-за чего. верхний рычаг конечно раздолбан порядочно был и очень немного люфтил палец подшипников кулака поворотного, с правой стороны люфт больше, но такого эффекта нет. у кого какие версии ?
![]()
mickvvv, наверное.. ещё заметил, что пружина на старой стойке толкала нижнюю часть (сайлент) амморта вперед, при снятии верхнего рычага. пружина может быть деформирована?
ещё такой момент - на правой опоре выштампована буква "R", на левой - тоже(может должна быть "L" - по форме они вроде одинаковы), но внутрь опоры, сверху, приварена точечной сваркой более мелкая чашка, под резинку круглую, которая через шайбу притягивается гайкой на штоке. так вот в этой мелкой чашке отверстие на 0,5 мм больше диаметра штока, а в правой опоре отверстие на 3-4 мм больше диаметра штока. отсюда получается, что верхние опоры пружин разные? какими они должны быть - с мелкой чашкой внутри, или без неё? должна ли быть маркировка "R" на обеих чашках?![]()
ошибка однако, надо сделать самодиагностику и узнать код ошибки..
спасибо,пойду смотреть.
dennikitin, я в английском не очень силен, но по-моему там что-то пишут про торможение с высокой скорости... на второй странице продолжение видимо, надо почитать. может проблема банально в лампочках стопарей?