Nissanslx, могу ошибаться, но скорее всего проблемы с иммобилайзером (если он есть) - не открываются форсунки.
а раньше вообще работало всё? с чего все началось?
Nissanslx, могу ошибаться, но скорее всего проблемы с иммобилайзером (если он есть) - не открываются форсунки.
а раньше вообще работало всё? с чего все началось?
mickvvv, а на sr20di вообще есть иммо? видел недавно в разборе Р10 с sr20di, там ключ был без чипа.
как обычно поставил машину зимой в гараж ,а утром пришел,завел,мин 10 погрел,собрался трогаться-заглохла.и больше не заводитьсядумал сперва из за морозов ,отогревал-бесполезно.до сих пор не знаю где еще проверять.сервисов норм с толковым мастерами к сожалению тоже нет.
Имобилайзер отсутствует
Nissanslx, заглуши трубку от вакумника - может мембрана за зиму прохудилась (идиотский вариант, но встречал и такое).
все фишки переткнуть можно - на ДПДЗ, ДМРВ, темп. датчиках и прочем.
перечитал ваш форум.есть схожие ситуации,пробовал те же решения,но увы безрезультатно
- - - Добавлено - - -
все фишки проверял.вродеб все норм. Трубка вакумника эта та что чо заходит в головку двигателя слева?
- - - Добавлено - - -
спасибо что не остались равнодушны.от души
на генераторе - конденсатор. нужен для правильного вырабатывания ПОСТОЯННОГО тока.
тосол сливается путем откручивания пробки внизу радиатора. из блока цилиндров тоже можно слить - но нужно сначала найти пробку.
для преобразования переменного тока в постоянный служит диодный мост. но он прямо на генераторе установлен и никаких отдельных "штук" там быть не должно.
далеко не на всех радиаторах есть пробка для слива ож. в этом случае слить можно сняв нижний патрубок с радиатора.