Доброе время суток, подскажите пожалуйста кто знает что это такое может быть: Неделю назад моргнула зарядка 2 раза,через секунды 3 выскочил на табло "аккумулятор"(ошибка) и потом пропал думал "гена" барахлит но все с ним в порядке. В воскресенье возвращаясь с Калуги встал в пробочку небольшую, и тут начались чудеса - обороты падают до 100-200 в минуту(машина при этом не глохнет, ручка переключения скоростей в "D"АКПП) медленно но едет, на педаль газа не реагирует никак. Глушу машину, завожу, выскакивает ошибка ABS, и подушек безопасности, панель приборов моргает и стрелки прыгают, соответственно глушу. Пытаюсь завести машину не заводится сел акум. Отсоединил клему, машина остыла и завелась через 30 минут легко. Проехал 15 км и опять такая же история снова, обороты до 200 в минуту и те же самые ошибки, машину не стал глушить, перевел на "N" обороты 800-900,педаль газа реагирует(нормально работает но свет тусклый в фарах), включаю скорость(переднюю и заднюю) обороты падают до 100. Погазовал на нитралке 2-3 минуты все нормализовалось и 70 км я преодолел без проблем и уже без пробок)))). Сегодня поехал на диагностику, но не успел - опять упали обороты,разрядился аккумулятор полностью. Такое ощущение что где-то есть короткое замыкание. И при разряженном аккумуляторе где-то в районе коробки гул как в трансформаторе но очень тихий. Привез друг аккумулятор через 2 часа машина завелась, опять с полоборота. что это может быть. Пугают что это может быть коробка
ROW111, что, Р12 такая загадочная машина, что севший аккум влияет на работу варика?
Беру регики тут dx.com. Проверенные китайцы![]()
Да я в таком регионе живу(Приднестровская Молдавская Республика) где это сделать не просто, и с оплатой проблемы(америкосы карточки банят) и с доставкой не все просто.
- - - Добавлено - - -
Спасибо посмотрю.
- - - Добавлено - - -
То ,что присмотрел G1W на dx.com на 10$ дороже