Nalia, подкрылок где-то цепляется за колесо. ну или худший вариант - что-то повреждено, геометрия подвески "ушла". на глаз - колеса ровно стоят, не домиком? можно линейкой промерить расстояние от передней части порога до шины, от верхней точки арки крыла до шины. с обеих сторон должно быть примерно одинаково, +- несколько мм. ну а по хорошему - на подъёмник, в СТО надо бы.
- - - Добавлено - - -
ROW111, балансиры проскальзывают?)))
Denvers, если именно АКПП, а не вариатор - я бы начал с проверки уровня масла в АКПП. и ещё у меня как-то слетел большой хомут на пыльнике наружнего шруса, при скоросте более 40-50 км/ч пыльник начинало колбасить о гайку шаровой нижней, был такой тихий резиновый визг. причем в состоянии покоя пыльник сидел "как живой".
На глаз домиков нет, на той неделе перетряхивала машину, все в порядке было. На сто, на подъемник уже забила место на завтра, да штука в том, что как правило я говорю, что делать, что смотреть и что менять. Цеплять ничего не цепляет. Мало ли какие классические симптомы, о которых я не знаю, вот и спрашиваю тут. Все ж не механик со стажем, туплю регулярно.. а в клубе много опытных
Косяк, вот, знаю, что есть с наконечниками. Но они пощелкивают, а не чавкают ))) Разве что из-за них геометрия нарушена.. Пойду проверю через пол часика расстояния. Спасибо за идею. Если есть еще какие у кого идеи, буду рада.. ибо звук - какая-то непонятная хрень..
Еще одна наводка: после остановки для проверки, завела и спокойно припарковалась без всяких звуков. Вот и думай, что хочешь...
ROW111, балансиры проскальзывают?)))
Denvers, если именно АКПП, а не вариатор - я бы начал с проверки уровня масла в АКПП.[/QUOTE]
да именно АКПП а не варик, уровень масла в норме, проверяли!
Denvers, такие резиновые снаружи фиговины на валах.
- - - Добавлено - - -
Nalia, если наконечники разбиты, значит нарушен угол схождения колес. т.е. колесо при повороте может быть повернуто совсем не на нужный градус. а скорее на бОльший. от этого оно как-бы едет боком, покрышка трётся об асфальт сильнее, от этого и звук такой.
у меня при изношенном наконечнике в плавных поворотах на трассе (90-100 кмч) был пульсирующий гул, покрышку даже немного поело снаружи.
Так наконечники еще не разбиты, иначе бы на перетряске сказали (техосмотре). Да и если наконечник в хлам, колесо бы люфтило, да. Но этого нет.
Просто предыдущий владелец менял только один, и вот второй начал иногда постукивать. Само собой, менять оба..
Сейчас один по поворотам катался, второй наблюдал за колесами. Никаких отклонений или еще чего, нет. Магия..
Всем огромный привет)) Не так давно, точнее с неделю назад, стал счастливым обладателем Р12 1,8 АКПП рестайл (2006г/в). Ездил счастливо, пока вот не озадачила меня АКПП, точнее ее селектор - манипуляции при начале движения стандартные - завел ДВС, нажал на тормоз (отчетливо слышно щелчок в селектора - разблокировка работает как бы), далее нажимаю на кнопку селектора дабы перевести его в положение R или D (в общем любое отличное от Р) и слышу не прерывные щелчки в рукояти селектора, при этом перевести его не возможно((( При просто включенном зажигании (ДВС не запущен) ситуация не много лучше - т.е. щелчки не такие интенсивные (1-2 щелчка) и селектор освобождается - спокойно переводится в любые другие положения и назад в паркинг...
Сам селектор еще не разбирал - вот хотел спросить знатоков, что это такое может там сломаться, а??? И как лечится...
Заранее всем благодарен за ответ.