Попробую поискать на али 1,5. Спасибо!!! Хотя бы буду знать знать ошибки чека (платная версия экон тул у меня есть)
На счёт самодиагностики задумаюсь, ещё раз спасибо. По сервисам кататься затратно, сами понимаете, но, видимо придётся ещё раз съездить и всё проследить.
Машиной владею примерно год, лампочка не горела сразу. На бортовом компьютере ошибка подушки сразу не высвечивалась, через пол года владения гдето.
Понимаете, каждый сервисмен по разному говорит. Один говорит водительским сидением взад-перёд ездил и чего-то нарушил. Второй говорит, мол, какой-то кулибин нахимичил не разобрать. Третий говорит: "пфф, проблема на 500р и всё. На неделю тухла ошибка и всё" и т.д. и т.п.
Я как считаю: каждый должен заниматься своим делом. Пекарь - делать хлеб, а не чинить водопровод. Столяр - делать табуретки, а не чинить электрику. Врач - спасать жизни, а не тушить пожары...
Вот и автомеханик\автоэлектрик - должен заниматься автомобилем!
Я не автоэлектрик, поэтому не лезу в эти дела. Полностью доверяюсь мастерам. А они оказываются не традиционной ориентации (не все конечно, но именно те, к которым я обращался).
Я приезжаю в автосервис (как это было с официальным сервисом ниссан) и говорю, мол ребят, я не соображаю в электрике, у меня горит аирбэк, я хочу быть уверенным, что подушки безопасночти, в случае аварии, сработают. Не вру, мои слова 100%.
Они мне: ок, бро. не перживай, сделаем. С тебя тыща!
Сделали, через неделю опять загорается. Я к ним. Они мне: ок бро, исправим по гарантии. Сделали бесплатно. Уехал.
Через неделю опять загорается. Думаю, идите вы в жопу! Поехал к Васе в гаражи. Таже история....
Вот такой грустный рассказ. Простите за ошибки, пишу синий. Я кончил.