yaa, сало мы ужасно любим. я даже нашел силы в себе признаться в этом
а помпу лучше ставь оригинал. или GMB. по цене не сильно отличаются.
yaa, сало мы ужасно любим. я даже нашел силы в себе признаться в этом
а помпу лучше ставь оригинал. или GMB. по цене не сильно отличаются.
пробьет прокладку на дросселе заценишь
ну во первых не надо писать БОЛЬШИМИ БУКВАМИ считается что ты уже орешь тут. Во вторых надо сделать самодиагностику чтобы получить ошибку (я так думаю вылезет степ мотор или датчик скорости) а так наугад тут можно всю машину перебрать, результат конечно гарантирован все таки получишь машину из новых запчастей правда финансово малость затратно
подшипник, помазать то можно, помучатся но можно, нужно только знать какой подшипник стоит, я так думаю стоит один двухрядный длинной около 5-6см с ним тяжелее.
для начала нужно снять помпу, а у нас ночью выпал снег и мороз -5 с ветром, че то не охота мне на морозе ковыряться.
наверное куплю новую, а старую потом разберу и покажу как мазать без разборки (естественно мазать стоит если подшипник целый)
- - - Добавлено - - -
понял, спасибо
- - - Добавлено - - -
да, повеселили народ![]()
мижган, вот ссылка http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...zaslonki-i-ee/
yaa,
ROW111,
сколько помп от легковых иномарок в руках не держал - везде два однорядных подшипника завальцованы в литье алюминиевого корпуса. только от форда какого-то старого однажды перепрессовали подшипник (двухрядный). правда через 5 000 корпус помпы треснул окола болта крепления.