машинка NISSAN PRIMERA (Японец) 2002г.в. 2.0 150л.с.
За день до этого заправился на ЛУКОЙЛЕ 95АИ, откатал 60 км, на утро без проблем завелась, все нормально... В обед завел, перестал работать тахометр, доехал до дома (машинка как то рычала и плохо тянула...). Заглушил двигатель и опять запустил, заводилась еле еле, но завилась. Загорелся CHEK, тахометр так и не работал, заглушил двигатель. Буквально через 30 мин. собрался ехать в сервис, а машинка не завелась. Стартер крутит, все ГСМ по уровню. Не как не могу найти проблему.
Если кто то может чем помочь, буду признателен.
Заранее спасибо.
Kondeo,
Ну можно начать с самодиагностики, раз не заводится и чек загорелся http://www.primera-club.ru/info/article/15432/
Добрый день! Вчера приехал домой все было нормально, открываю ворота, завожу, а она не заводиться, раза с 5-го завелась и появилась ошибка двигла. Сейчас заводиться как всегда, посторонних звуков нет. Подскажите как узнать ошибку и сбросить. Схема с педалью газа не действует, по секундомеру делал реакции никакой.
---------- Сообщение добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
или кто знает нормальный сервис в Ростовской области, где на выходных работают
Ребят, у меня появилась ошибка 0130 - неисправность датчика/цепи датчика кислорода. Ошибку сбросил, но машину не заводил, не проверял-появилась ли она снова. Но до диагностики завел (сутки простояла на морозе) - обороты плавали.
Датчик кислорода - это лямбда-зонд или я ошибаюсь и во сколько это может вылиться?