обе мимо
тоже мимо..
не хочет чёта спрашивать ???![]()
но лан, я так отвечу:
P1320 - типа нет сигнала с катух зажигания
U1001 - проблемы с CAN шиной
1320 не свойственна нашей ЭСУД, но именно он зажигает чек. Тем более при наличии U1001 в первую очередь нужна разобраться именно с ним.
Одним словом очень неприятная ошибка и искать неисправность крайне сложно. Именно поэтому видимо и повесили соплю в приборку, т.к. не смогли разобраться. Вот так всё неприятно в данной ситуации....
спасиб Ромка,хотел позже обратиться к тебе)) тож вечером показалась ошибка 1320, тем более без катушек двиг крутил, залило свечи несколько дней назад))) насчет 1001 мож приборку когда отключал и включал зажигание...искал методом исключения какой жгут на приборке отвечает за чек. раньше на сканере 1001 ошибки точно не было, так бы запомнил её. лан помониторю, если в будущем 1001 вылезет будем искать из-за чего)) спасиб за точный ответ))
походу не так пояснил)) как сделал лампу чек, так сразу объявились ошибки (1320 и 1001 были до решения проблемы с лампой чека) сразу сделал диагностику педалью снял на телефон, и стер ошибки и сразу на форум, после чего проехал км 40 чек не загорелся)) а насчет залитых свеч, эт я когда менял батарейку в брелке, случайно с автозапуска завел машину сек на 10, походу бахнуло бенза на запуске и за ночь оставшийся бенз смыл пленку с цилинлров на утро крутило и не схватывало) пришлось шприцевание маслом и без свечей крутить...
Вот и меня постигла учесть chek enginе... сначала машина плохо заводилась с первого раза, но на что грешить точно не знал много всего может быть. вчера при езде начала терять тягу, то есть начала дергать и выскочил chek enginе. почитал ошибки P0335. Ошибка датчика положения коленвала"A" вроде так получается..в общем сам вопрос на что грешить на датчик или на цепь которая могла растянуться?