Имел подобную проблему на qg18dd помогла только замена муфты на распредвале. До нее перемен ял все что только можно. На автодате ребята сказали муфта не разборная, визуально так и есть. Смысл в том, что внутри муфты происходит износ и подаваемое на нее давление она не держит, соответственно не обеспечивает необходимый градус. Еще такое бывает при рта стянутой цепи.
Сам двс тянул заметно хуже, не на все свои 130 л\с, в остальном ничего не тревожило. Пока двс горячий ошибка всегда была. Сбрасываешь ее... пока двс холодный ее нет, как только двс прогревается и ты поехал она тут же выскакивала, и пока двс не остынет ты ее хоть сколько скидывай.
При принудительной подаче питания на эл клапан двигатель должен глохнуть на холостых и менять свою работу на оборотах 1500 - 2000, если этого не происходит значит или клапан или муфта не работают. Кстати на автодате тогда сказали, что бывает что муфты клинит.
Onlain, я бы мог поспорить в данном конкретном случае по поводу причастности муфты, но мне откровенно лень... пусть бесполезные копания с муфтой будут на вашей совести.
Смысл спорить? Ты высказал свое мнение, я поделился информацией давнего решения по аналогичной проблеме. Для упреков вовсе не вижу оснований.
здравствуйте у меня такая проблема на холостых и при переключении в режим D когда стоишь на месте двигатель дергает (троит) ошибку показал P1320 сигнал зажигания . это я понимаю из за катушки дергает так ???и как проверить какая рабочая катушка?и какая вышла из строя?