Мыло скинул в личку, заранее спасибо.
Мыло скинул в личку, заранее спасибо.
Купил Nissan Primera 2 года назад. Претензий нет. Работает отлично, за малым исключением: ГОРИТ СИГНАЛ ДВИГАТЕЛЯ (код 0602 или 0605). На местных СТО определить причину не могут. Кто знает, что за код??? Сервисников рядом нет. По работе движки и всего остального нареканий тоже нет.
Пробовал обратиться в сервисные центры по интернету: мне сказали, что данная информация является конфидециальной (бред конечно) и посоветовали обратиться в ближайший сервисный центр, не смотря на то, что до ближейшего сервисного центра Nissan более 2500 км. Когда купил машину, при перегонке сразу убил задние стойки. Но это не от вождения, после дождя на наших дорогах можно проехать, только разве что на тракторе.... В связи с чем поездка в сервисный центр весьма проблематична.
Вообщем, если кто-то может что-то прояснить по данному вопросу, буду весьма благодарен.
Скачай электронный мануал, он на форуме есть где-то, и глянь что за ошибка, ну и от туда уже дальше думайСообщение от HORN
А где он есть??? Никак не могу найти.Сообщение от CoCaine
![]()
http://www.primera-club.ru/forum/board/18.htm
первая тема!
To HORN
Мозги полетели...
0602 - ECM (Engine Control Module) programming error (ошибка в программе блока управления двигателем),
0605 - ECM ROM (Read Only Memory) error (ошибка ПЗУ - то, куда зашивается программа на заводе).
Можно попробовать перепрошить мозги (скорее всего не получится)
Если не получилось -- только замена.
Думаю, что должны быть умельцы которые могут все. И пзу меняется, и программа зашивается, в конце концов их же ЧИПУЮТ!!!(это в тюнинг-ателье, да и даже просто в грамотном и не всегда диллерском центре - это ведь не синонимы, а часто даже наоборот, взаимоисключающие понятия) А раз чипуют... и програмный код меняют(во всяком случае могут). А раз могут поменять, значит могут восстановить. Видимо ПЗУ - накрылось, может и из-за электрики, а может и еще из-за чего, может кто залез не туда и не так, либо при диагностике не то замкнул... В общем электрика - екнула и дала на ПЗУ-шку статику, ну это все варианты...
Главное не в этом, а в том, что если ПЗУ накрылось то и програмный код - глючанный...(он же там живет) Хотя, может запорота та его часть которая не сильно и влияет на ход работы машины. И как следствие нареканий особых к ней нет... Кстати лампочки то в панели приборов все стоят??? Проверялись??? У меня вот 3-х штук не было. Одна из них была та самая, которую вытащили чтобы АБС я делал за свой счет...а узнал об этом хрен знает когда...
Пугаться не надо, все решаемо. Как никак уже не в закрытом совке живем. ЕДинственное что выйти на таких умельцев, работающих с мозгами машин, скручивают пробеги и так далее и тому подобное будет несколько не обычно. Потому что все что обычно - делает только то, что делают всЕ - это же обычно!!!
И я думаю, что совсем грамотные умельцы могут найти и перепаять ПЗУ и дальше вписать туда то, что там должно было быть с самого завода, а можно и немножко чипануть... но это уже при желании.
МОжет это кстати отдельные конторы, на вроде тех которые занимаются только генераторами и стартерами. Там дешевле чем в сервисах. Потому что это их профиль, и они сбивают на нем цены, забирая себе клиентуру и т.д.
Там только руководства по эксплуатации и ремонту. В них кодово ошибок нет. Я уже скачивал.Сообщение от zhirkovka
Спасибо. Буду теперь думать как это осуществить.Сообщение от Iron Felix
А в случае "замены" где их можно приобрести? И возможно ли приобрести уже прошитиые???
P12 QR20 стояла зиму, сегодня попытался покататься и вдруг сообщение на дисплее что мол неисправность в системе управления двигателем, которая может быть непосредственной (перевод дословный), что делать? HELP!