Доброго времени суток!
Такой вопрос, может у кого было. На прогретом движке когда молотит на холостых, загорается check ошибка кислородного датчика, снимаю, через два-три дня то же самое.
Одни говорят вышибать катализатор, другие ДМРВ менять. Кто нибудь сталкивался с подобным?
Заполни профиль. Какая машина? Какой код ошибки №? Датчик 1 или 2? После снятия ошибки,ошибка повторно загорается после 2-го запуска.
Devilfish, пиши подробно какая машина и какой двигатель. или профиль заполняй. а то не понятно о чём речь...
Подскажите, есть ли возможность временно выключить горящий Check Engine, нужно, чтобы пройти ТО, может можно вынуть какой-нить предохранитель, или замкнуть контакты где) Желательно без прибегания к радикальным мерам типо выпаивания лампочки и т.д. Спасибо!
там диод, и на экране все равно останеться!!!
Всем привет, подскажите пожалуйста, у меня потух монитор и все кнопки, я прочитал на форуме что надо сбросить клемы, так и сделал, все заработало, только вот загорелся чек, теперь незнаю что дела. Зарание спасибо
Вот статья для самодиагностики - http://www.primera-club.ru/info/article/15432/
были первые морозы подвёл аккум пришлось прикурить еле завёл, загорелся чек, пробывал через аккум путём отсоеденения на24 часа и более не сбрасывает даже время, пробывал через педаль газа войти всамодиагностику всё делал по секундам не удалось,краем уха где-то слышал что можно через кнопку info ,зашёл одни ироглифы, помыкался похожена какие-то настройки экрана,прошу подтвердить или опровергнуть слух,если это возможно,то опишите поподробней как, последняя надежда на вас, дальше сто где бабло дерут безбожно.![]()