Сегодня услышал страшный диагноз.Надо менять катализатор.Стои он немеренно. Что посоветуете делать?Можно ли обойтись без замены?Я в шоке.... ???
Сегодня услышал страшный диагноз.Надо менять катализатор.Стои он немеренно. Что посоветуете делать?Можно ли обойтись без замены?Я в шоке.... ???
смотря какой год выпуска. До какого года незнаю, но на некоторых двушках меняют дилеры бесплатно по существующей кампании замены то ли в связи с дефектом, то ли с неправильной конструкцией. Надо у любого дилера по VINу проверить. Кто-то просто выбивает и ездит без него.Сообщение от BioKoT
В том то и дело, что мой Вариант не выбить-он идёт прямо от двигателя.Стоит знаете сколько? 2800 евро! Б категории нет. На свалке не известно что купишь даже если за полцены...Посоветовали когда лампочка снова загорится убрать клему с аккомулятора...(Забыл спросить какую, наверное не важно)на три часа....Короче, я пока в трансе...Может стоит быстрее продать авто?
Vibit mojno vseravno u mena to4no takje vibili prosto teper vrema ot vremeni zagoraetsa oshibka o tom 4to ya ekologiyu zagraznayu.
Neznayu po4emu u vas tak a u nas on stoit 600 evro(esli ne oshibayus) pri4em original
A snatie klemi na tri 4asa ne pomojet ,minimum na 24 4asa i to ne rekomendovanno potomu 4to vdrug eto drugaya oshibka a ti ee ne pro4el. lu4she delat pedalnuyu diagnostiku i sbrasivat toje pedalyu.
A 4to za kod oshibki u teba tebe ne skazali?
Moy tebe sovet uznay kod oshibki i ne nervni4ay ti tak i ne speshi prodavat pomoemu v servise u vas razvodilovo
Немного не понял, как это от двигателя?Сообщение от BioKoT
В течении дня все было нормально...вечером зашел по делам буквально минут 15-20,включаю зажигание а лампочка не горит как обычно,а начала мигать,завел движок,она продолжает мигать...домой доехал вроде никаких изменений хэлп плиз......да кстати открыл капот,задел крышку трамблера при заведенном двигле, она током пробивает ??? ???
заедь в темный гараж поднеми капот и на заведеном движке осмотри провода и крышку тромлера если искрит меняй все вместе смело и поттраивать перестанет
Что угодно. Но рекомендуют не ездить быстрее 50 км, не форсировать события. М.б. даже свечи. Вот когда загорится красным...Сообщение от ship
Внезапно загорелся чекинжайн
p11 ga16de 2000 г.в.
проехал 80 км со скоростью ~90 кмч, неожиданно провалились обороты и заглох мотор.
После запуска плавают обороты, а точнее не плавают а дергаются и при езде чувствуется потеря мощности. На ХХ обороты 1200 и раз в 1-2 сек подскакивают до 2-2,5 тыс.
Увеличился расход, точно не скажу но похоже на 15-20л.
Свечи закопчены, газоанализатор дает 12% СО.
Живу сам в Рыбинске уже в двух сервисах пытались делать компьютерную диагностику, в одном из них компьютер вообще не "увидел" машину, в другом увидел только AirBag и ABS а двигатель не увидел. Проверка датчиков пока ничего не дала.
При включении зажигания несколько раз щелкает как трещетка реле. При пуске двигателя сразу начинает работать вентилятор, хотя мотор холодный.
Видел здесь на форуме предложение от Schep выслать "Service Manual на блок управления и датчики на GA16DE на англиском(оригинал) и на русском(не оригинал)". Прошу его, или у кого есть что-то подобное скинуть мне на почту.
Есть диск по p11 , но там уже более поздние модели - qg16de - кто скажет насколько отличается схема кго блока управления от ga16?