Это иммобилайзер. Вроде была такая тема.
Это иммобилайзер. Вроде была такая тема.
а где не подскажешь?Сообщение от Iron Felix
Заедь на диагностику там 100% скажут что у тебя, а дальше сам решишь самому делать или нет.
Пользуйся поиском. Я эту тему не обсуждал.Сообщение от gaddiman
"Педальную" диагностику сделай - бесплатно, и достаточно просто! Мож чего путнего чек "намигает".
все разобрался, терялась связь на иммобилайзере.Сообщение от Serzh211
Если бы он еще нормально работал.Сообщение от Iron Felix
Может, кому - то поможет. Р12, 1,8, 2003 г.в. Недавно, при каждом 15 - 20 - м пуске двигателя загорался чек. Диагностика: "Замыкание обогрева лямда - зонда, 1- го в 1 - м ряду" (если кто не знает - левый из двух на выпускном коллекторе). После 3 - го сброса знакомый электрик разобрался "конкретно" - прозвонил всю цепь. Итог - выявлен надлом (даже не обрыв!) провода в колодке (зелёная, над выпускным коллектором). Там ножевые контакты, так вот в одном из них и был надлом.
Бывает, я такое на форде встречал. Только облом был при вводе провода в саму лямбду.
на днях тоже загорелся chek. на диагностике сказали что траванулся первый датчик кислорода, поменял свечи пару дней ещё горел chek, а теперь погас. слава богу всё обошлось малой кровью:-)а что значит индикатор MI? пробовал делать педальную диагностику ни черта не получается
народ опять таже проблема, обрадовался блин. как проедешь по трассе километров 100 загорается cheсk и расход какой то бешеный стал, кто поможет