У меня крякнул МАФ, ошибка была 0171. Если МАФ, мотор больше 2500-3000 оборотов не набирает.
У меня крякнул МАФ, ошибка была 0171. Если МАФ, мотор больше 2500-3000 оборотов не набирает.
машина едет нормально, набирает скорость, обороты до скольки хочешь поднимает, тяга чуть хуже стала, самое главное расход 15-17. вот. а как катализатор проверить, забит или нет, только снимать и смотреть?
У нас моторы одинаковые, я когда машину покупал мастер в сервисе открутил 3 болта и оттянул трубу с каталиком вниз и посмотрел.Имеется ввиду тот, который на выхлопном коллекторе. На предыдущей машине Вектре В каталик забился - больше 120 не мог дать.Расход вырос, потому что с горящим чеком ездишь - аварийный режим работы инжектора. При нем ничего не регулируется - все регулировки фиксированные( время открытия форсунок и т. д.).
стоит попробовать. а расход и без чека такой
Народ, подскажите, пожалуйста, кто знает! Что могло произойти? Оставил машину на ночь во дворе, ночью подморозило сильно, с утра завел, начал прогревать, машина прогрелась, загорелась лампочка Check Engine Soon и теперь все время на холостых 1500 оборотов, было 600 =( Режим прогрева - 1500 об/мин. На диагностику времени ехать нету и денег сейчас не очень много, чтоб по фирменным сервисам разъезжать. Датчик температуры работает. Кислородный датчик поменял 2 месяца назад!
Коды ошибок в студию!
V checher вывел следующее:
P0510 - датчик дрос. заслонки
P0450 - датчик управления паров топлива
P0105 - датчик абсолютного давления воздуха
P1705 - хз
P1447 - недостаток кислорода в смеси
я все ошибки сбросил, теперь все ОК!
Вывод: Из-за мороза и скопившейся влаги дрос заслонка заклинила! Неполадка устранена.
Теперь все работает отлично и у меня теперь есть V checker OBD-2+CAN.
З.Ы. Фирменный сервис Nissan (Авто Мир, Ярославское шоссе, д. 7) не смогли мне даже компьютерную диагностику сделать, зато помылся бесплатно у них! =)
Я думаю надо спеца другого, если чек горит, значит какая то ошибка выскакивает, соответственно у каждой ошибки свое толкование.
У меня в свое время тож с грм проблема была, начал троить двигатель, загорелся чек, ошибка показывает - датчик положения коленвала,
датчики оказались целыми, просто растянулся ремень, поменял его, все стало хорошо.
ты ремень генератора поменял? или все таки цепьСообщение от Владимир_нск
![]()
![]()
![]()
У меня тоже проблема, никак не могу войти в этот режим. Уже столько раз пытался!Сообщение от вовус
Только вот еще один вопрос созрел. Когда поворачиваешь ключ в on и надо ждать 3 секунды, с какого момента их надо отсчитывать? Сразу как повернул ключ или после того, как все приборы загорелись и встали на место?