gruber! К слову сказать, на той станции, что мне Андрей посоветовал, помена цепи стоит 8-10 000 рублей. Это меня слегка порадовало, что хоть не 25 000.... И разговаривали со мной по телефону очень хорошо и по делу, без разводки пожиже.
gruber! К слову сказать, на той станции, что мне Андрей посоветовал, помена цепи стоит 8-10 000 рублей. Это меня слегка порадовало, что хоть не 25 000.... И разговаривали со мной по телефону очень хорошо и по делу, без разводки пожиже.
Причем, цепь с натяжителем и успокоителями на Ниссане стоит 32 000 + работа около 25 000, а на Экзисте 6 тысяч детали + работа , как дяденька с Энергетиков сказал, где - 8-10 000.... Разница ощутимая, между прочим...
Пока про случаи умирания цепи к 60 тыс.км. на 1.6 Р12 не слышал, т.е. не читал. И вообще не читал сдесь и на других сайтах про замену цепи на Р12. У нее ресурс на менее 200 тыс. км., вроде.
Лен, надо было ничего им в авто профи не говорить про то что тебе сказали официалы, а так просто приехать на компьютерный осмотр и всё. Пусть бы думали, что это обычный у тебя осмотр машины. И что нашли бы то и нашли. А так выложила им всё, что тебе офицыалы зарядить захотели. : (
Ладно, вроде народ в профи нормальный, без быдловства и разводок и компьютерщик, очень понравился мне, как профессионал.
check engine это засор бензонасоса. промывка инжектора и бензососа решают вопрос. и заправляться надо на на проверенных азс
Ну вот это утверждение полный бред, да простит меня автор, контрольная лампа Check Engine загорается, от массы неисправностей, в основном электронные датчики (коих множество) передают данные в БК о неисправности, она и загорается...Сообщение от kotyafly
RoFeLo! Я ж тупица...Ты б предупредил... Хотя, откуда ты мог знать, что я такое чудище...
Сейчас еде к официалам беседовать с техническим директором... Отчитаюсь, как вернусь...![]()
А все мы учимся на своих синяках и шишках набитыми за жизнь.
Отчет: поговорила с директором, принтер и правда не работает. Поучила их ремонтировать машины - заставила клапанную крышку открыть и посмотреть, что же там есть.Цепь на месте, натяжитель выдвинут до конца. Больше ничего сказать не смогли. Сделали снова Консалт 2 и переписали код ошибки. Все те же датчики коленвала и распредвала. Резюмировали :менять цепь. И что теперь делать? Съезжу на Энергетиков, может , можно без замены цепи как-нибудь обойтись... ???
Я предполагаю, что сначала было бы неплохо проверить исправность самих датчиков коленвала и распредвала (хоть эти датчики и заменили). Двигатель ведь работает нормально (!!!) Клапана не стучат, двигатель не детонирует, тяга у него хорошая (как я понимаю из вышеизложенного). Проверить датчики совершенно не сложно - достаточно отсоединить от них разъемы и проверить величины сопротивлений между имеющимися на датчике тремя контактами. Затем я бы проверил целостность самих разъемов на наличие в проводах внутрених переломов. Если же сами датчики полном в порядке, то тогда можно предположить, что фазы работы коленвала и распредвала все нарушены (хоть и незначительно, т.к. двигатель работает нормально). В то, что это нарушение возникло из-за растяжения цепи - слабо верится. Натяжитель цепи по мере ее растяжения должен их компенсировать. (Хотя конечно компенсировать это растяжение он может тоже только до определенного предела. ) Я, например, не слышал, чтобы растяжение цепи на Премьерах доставляло неприятности их владельцам. Скорее, наооборот, работает она нормально и нареканий на себя никаких не вызывала. Но не стоит забывать еще и о другом: цепь могли неправильно установить, если по двигателю выполнялись какие-нибудь связанные с этим ремонтные работы. Может быть и третья ситуация - нарушение правильности установки в двигателе элементов, передающих сигналы на эти датчики. В этом случае сколько цепей не меняй - ничего не изменится. Вобщем, нужен грамотный системный подход толковых мотористов к изучению этой ситуации, а не "советы" тех, кто умеет только рекомендовать "поменять что-либо для того, чтобы потом посмотреть что из этого получилось".