Про Петрозаводск упомянули =) ююххуууСообщение от Лена
Про Петрозаводск упомянули =) ююххуууСообщение от Лена
Посоветуйте лучше, что делать и куда обратиться? ???
Ленка, могу посодействовать, так же и у меня на дизеле загоралась эта же лампочка, съездил сюда:
Auto PROFI ( пр. Энергетиков 65, где авторынок) т. 971 73 43 и 943 14 23 всё в час с помощью компьютера и подручного инструмента убрали, взяли 900 р за час работы.
Доехать как - въезжаешь на авторынок, там будет одна дорога и по разным сторонам стоят тучи машин, едешь дальше до тех пор пока не доедешь, до надписи на одном из зданий автовази к дальнему въезду подъезжаешь, там будет шлагбаум к охраннику подходишь, говоришь, что в авто профи едешь и он уже пропускает, объясняя куда ехать надо. Точнее если надо либо по телефону позвони, что бы со всеми поробностями объяснили, либо могу с тобою съездить.
как оказалось, хотя и сам знал, что наиголимейшее дт с фаэтона залил в бак, с тех пор ошибок не повторяю, только кириши, лукойл, несте и шелл.
RoFeLo, спасибо тебе, добрый человек! Как тебе можно позвонить? А то у меня проблемы с загрузкой сайта...![]()
Лена! так шо было-то ???
gruber! Загорелся чек двигателя, я понеслась на станцию, там сделали какой-то консалт за 1200 и сказали, что это глюк, ошибку сняли. Через 7 "заводок" машины чек загорелся опять. Я опять к ним, мне сказали менять датчики коленвала и распредвала. Поменяла. Чек загорелся через полчаса. Я опять к ним, тогда мне было велено поменять цепь, натяжители и успокоители этой самой цепи. Стоит это заоблачных денег. Я тогда залезла на этот сайт, чтобы умные добрые люди мне что-нибудь посоветовали.
8 921 312 30 55 андрей
я пол города обрыл пока нашёл сервис где могут компьютером осмотреть дизельный движок, даже офицыалы меня послали, сказал чтонет оборудования.
читать я умеюСообщение от Лена
что в двиге было? цепь меняла или все обошлось за малую копейку? мне результат поездки на другое сто интересен.
gruber! Я ж только еще начинаю все копать. Позвонила на станцию, которую мне Андрей посоветовал, там попросили распечатку Консалта. А там, где я его делала, на Ниссановской фирменной станции, выдать не могут - принтер у них не работает. Технический директор попросил завтра приехать и он ЛИЧНО (блин, честь какая) будет контролировать ситуацию. Посмотрим, что дальше будет. Цепь поменять у них стоит порядка 1000у.е. Ни фига себе...
НО: дяденька с нормальной станции сказал, что эта беда многих Ниссанов с цепью. Скорее всего, ее таки придется поменять....Вот это меня удручает напрочь...![]()