alex na prime, --оставь как есть а то будет подвисать--у меня иногда падает в ноль -подпрыгу где нить---и встает правильно.
не смертельно-
alex na prime, --оставь как есть а то будет подвисать--у меня иногда падает в ноль -подпрыгу где нить---и встает правильно.
не смертельно-
Здраствуйте, у меня такая проблема, может кто что подскажет?
Заправляю полный бак, пока пистолет не выключится, и датчик показывает примерно 52 литра, хотя бак на 60, друг сказал что может на папловок грязи налипло, и он не полностью всплывает, может быть такое? или что еще может быть?
теперь - думаем!*)) ты - заливаешь бензин! и в нем поплавок с грязью?!*) которая еще и налипла?*) в бензине?!*) я в шоке...
а по существу, этот вопрос (как вынуть, что делать с датчиком) тут есть.
ну а почему еще он может не доконца всплывать?
Не знаю, как на счёт поплавка, но сомнения меня гложут о датчике минимального уровня бензина! Вот у меня лампочка все никак не загориться, хотя и стрелка бывала в красной зоне! Здесь все про температуру говорят! А такая ситуация: Датчик в воздухе (значит бензина мало), а температура за бортом -20! Сопротивление резистора увеличиться и лампочка погаснет? Мне кажется, не так всё просто! Может кто реально столкнулся с такой ерундой?! Отпишитесь! Может кто знает, где какие провода перемкнуть, что-бы лампочке дать понять - пора засветиться!
Такая же ерунда, тока что ехал домой, машину уже начало потряхивать, в горку поднимался, стрелочка упала до красна, но лампочка молчит, и так всегда... с утра придётся идти с канистрой на колонку((((
резистор штука линейная и изменение с температурой ( в реальном диапазоне+40C -40C а не абсолютный 0) не значительная ну максимум 0,5%...Был бы датчик из нелинейного элемента-полупроводника (диод например (вспоминаем МАФ или датчики температуры салона напармер) там оч. сильно меняеться от температуры и зависит от характеристик самого датчика
Тогда исходя из всего ниже сказанного и написанного: Если сопротивление резистора в 300 Ом - это для лампочки состояние покоя (т.е. не горит), тогда какое сопротивление должно быть, что-бы она загорелась? Думаю 0,5%-ми не обойдёмся! Вот где заковыка! Но это всё рассуждения! А на практике - кто пробовал иммитировать резистор на контактах датчика?
Общая суть проблемы такова: Включаешь зажигание, стрелка бензина начинает ползти вверх, как положено, НО спустя несколько секунд(иногда минут) она начинает ползти обратно ВНИЗ, пройдет уровень, когда загорается лампочка, спустится еще ниже, когда даже лампочка уже не горит поболтается там и ОПЯТЬ ползет ВВЕРХ(только до реального уровня уже не доходит)!!!!! Причем совершенно неважно едет машина или стоит, много в баке бензина или мало, результат один и тотже!!!!
В панеле приборов похоже все в норме, провода тоже в порядке, в баке на бензонасосе мех.повреждений не обнаружено, лапка с поплавком плавает абсолютно свободно ни за что не цепляется!!!!!
Если у кого что-нить похожее было подскажите, как побороть злой недуг!!! Заранее спасибо!!!
Кто может подсказать можно ли подобрать от другой машины датчик, который стоит в баке вместе с датчиком уровня топлива? Он еще зажигает лампу возле стрелки. И как можно проверить старый, т.к. походу не работает.
Буду благодарен за любые советы. Спасибо
предупреждение за нарушение правил.
ВОВУС