
Сообщение от
siarhei_hud
divertor, так чем история закончилась? У меня точно такая же. Дело тут вовсе не в ДАТЧИКЕ топлива (который в баке). Очень простой эксперимент для подтверждения этого. Просто этот датчик отключаем, а саму цепь (два провода, которые идут в панели приборов) замыкаем накоротко. Таким образом имитируем полный бак (на самом деле полный бак - это 8 ом сопротивления, но для эксперимента это суть не важно). И получаем ту же картину. Индикатор может показать и полный бак. А затем и пол-бака. А то и вовсе упасть ниже нуля. Самое печальное в том, что сопротивление в цепи влияет на показания индикатора. Т.е. если цепь разорвать совсем, то индикатор ВСЕГДА будет показывать ниже нуля. Если замкнуть накоротко, то будет показывать от нуля до полного бака случайным образом. Это говорит о том, что провода, идущие к панели приборов не оборваны. Выходит, что проблема в самой панели приборов. На сигнал (сопротивление) датчика в баке завязаны и индикатор и бортовой компьютер. Наверное, сам сигнал попадает в бортовой компьютер, а тот в свою очередь управляет индикатором. А это очень плохо, если глючит сам компьютер. Так в чем все таки дело???
Врет указатель уровня топлива
« #55 : 11 Августа 2008, 14:33 » Цитировать Изменить Удалить
--------------------------------------------------------------------------------
В последние время постоянно сбоит указатель уровня топлива , причем и механический и электронный одновременно. Стрелка и цифири на компе живут сами собой... После заправки до полного бака редко показывает полный бак, в основном 3/4. Потом резко может встать на 1/2 бака, а порой и падает вовсе, после чего может даже загореться лампа топлива. На компе показывает прочерки --- . Причем имея проблемы с расходом топлива порой бывает полная измена. Я думаю, скорее всего девайс на насосе врет. Вот как туда добраться и чего дальше делать не владею. Кто-нибудь сталкивался с такой неисправностью и как лечить, подскажите плз. Чистится чего-нить или менять?
История пока не закончилась, пошел по тому же пути с экспериментами с сопротивлениями, и пришел к тому же выводу, что глючит приборка, вернее та часть компьютера, которая отвечает за ветку FUEL. Согласен, что если это так , то это очень плохо и ничего сделать нельзя ,кроме дорогостоящей замены приборки. В приборке заложен тест, при включении зажигания зажать обе кнопки (установки времени и сброс/ переключения километража). Тест описан в сервис- мануале по ниссану. Так вот в секции Error1 у меня фиксируется ошибка во втором бите: показывает 1 . Ошибку можно скинуть сняв клемму с аккума на некоторое время (во втором бите появляется 0, кстати показания прибором в этот момент нормальные). По описанию ошибки из мануала - обнаружено короткое замыкание более 5 сек. Может все таки провод где-нибудь на массу коротит? (маленькая такая надежда на легкое решение

Проверить можно кинув свои провода, или отсоединив родную проводку, а не просто сняв разъём с платы поплавка. На данный момент я поставил в параллель к датчику уровня топлива переменный резистор на 200 Ом ( но похоже надо на 500 Ом, не хватает дипазона регулировки) и им пытаюсь найти некий оптимал для показаний. Прочерки на компе стали появляться чуть по реже, но они все равно есть. Больше мыслей пока нет.