а у меня вот такая проблема, залил полный бак с вечера, а утром стрелка датчика на нуле и горит лампа низкого уровня топлива, вот уже несколько дней так езжу, форум перелистал, на выходных полезу датчик разбирать , может поможет
а у меня вот такая проблема, залил полный бак с вечера, а утром стрелка датчика на нуле и горит лампа низкого уровня топлива, вот уже несколько дней так езжу, форум перелистал, на выходных полезу датчик разбирать , может поможет
Все сделал как писали. Вынул датчик перемещал поплавок стрелка реагирует нормально, но лапа уровня бензина так и не загорелась. Все провода все целое, наверно накрылся сам дачик? ??? ??? ??? ???
Разбирал понель уже не раз,и лампочку менял и контакты чистил,и к датчику лазил,вроде обрывов нет,и все впорядке.Может сам датчик уже навернулся(Сообщение от Ангел13
мот предохранитель?
А ты хотел чтоб лампа загорелась от положения поплавка? Она загорается только от датчика... т.к. когда мало бензина он нагревается больше и лампа загорается...
От перемещения поплавка лампа явно не загорится это и ежу понятно. А если вытащить датчик из бака (вместе с поплавком) и пока работаешь с поплавком датчик высыхает и лампа должна загореться, но этого не произошла. В моем случае накрылся не датчик а в приборной панеле на лампу не было контакта.Сообщение от Vanilniy
Привет, парни. W10 1992г. У меня датчик на приборке всегда показывает уровень топлива в баке с включеным зажиганием и с выключеным (постоянно) Это так и надо или нет? Зарание спасибо.
Так и надо.
ПОНЯЛ. СПАСИБО
стрелка всегда на 0, но иногда показывает "среднюю температуру по больнице"...
лампочка ведет себя так же...
БН и датчик - новые...
может просто проводок перетерся? где оно проходит?
может новую косу пустить и не париться?