Lily,А за10 она и должна моргать.
Lily,А за10 она и должна моргать.
lexus.01, блин! Так я ж и говорю, что она неадекватна! Можно, конечно, и без неё обойтись, но 10 литров - это до фига ещё, спокойно можно до заправки в городе доехать.
честно,не знаю как устроена эта система в примерах. на вазовской семёрки у меня в баке стоял поплавок. когда бензина оставалось мало, естественно поплавок находился в низу, а так как при движении происходит вибрация, он до включал датчик, то нет, и по этому лампочка мигала. а когда топлива оставалось на донышке, поплавок уже не довал сигнал, и поэтому лампочка горела постоянно. наверно в приме тот же принцип, как у сливного бачка унитаза. воды нет, клапан открывается, и наполняет бачок водой, как наполнится клапан перекрывается, и вода не течёт.
![]()
avol,Правильно только вместо попловка (как на унитазе)погружной насос.
Lily,Кстати по дешовке у нас в клубе за 10 000 руб продают.
avol,Саш извиняюсь попутал.В базе знаний у нас все расписано и поплавок имеется .
я на свою чот не нашёл? а их оказывается вон скока:
Датчик уровня топлива устанавливается в топливный бак и подсоединяется к навигационному терминалу (автотрекеру) регистрирующему измеренные показания или вычисленные значения уровня топлива. Датчики уровня топлива можно классифицировать по методам измерения и интерфейсам передачи данных.
1. Поплавковый резистивный датчик уровня топлива. Как правило, такие датчики уровня топлива являются штатными (устанавливаются при производстве транспортного средства) и по принципу действия являются резистивными: положение поплавка определяет выходное сопротивление датчика уровня топлива.
2. Поплавковый герконовый датчик уровня топлива. Измерение уровня топлива достигается за счет скольжения магнитного поплавка по длине измерительной линейки (направляющая трубка), в которой установлены герконы и резисторы соединенные по схеме резистивного делителя. Замыкание геркона изменяет сопротивление, значение которого может быть преобразовано в аналоговый или цифровой выходной сигнал.
3. Поплавковый магнитострикционный датчик уровня топлива. Измерение значения датчика уровня топлива достигается за счет скольжения магнитного поплавка по длине измерительной линейки (направляющая трубка), в которой натянут датчик уровня топлива, а струна из магнитного сплава. Принцип измерения положения поплавка основан на эффекте магнитострикции.
4. Емкостной датчик уровня топлива. Работа ёмкостного датчика уровня топлива основана на принципе изменения ёмкости между двумя электродами, исполненными в виде трубок различного диаметра вставленных одна в другую. Ёмкость такого конденсатора изменяется в зависимости от заполнения жидкостью пространства между электродами. Конденсатор включен в цепь генератора частоты, значение которой может быть преобразовано в аналоговое или (и) цифровое. Соответственно, емкостной датчик уровня топлива может иметь один или два выхода: аналоговый и цифровой.
Цифровой выход может быть исполнен в виде последовательного интерфейса передачи данных rs232, rs485 или др., по которому производится приём команд настроек работы датчика уровня топлива от системы контроля расхода топлива и передача фактического значения частоты, вычисленного уровня топлива и дополнительные значения полученные от одного или нескольких датчиков температуры, установленных в схеме преобразования и вычисления или распределённых по длине электродов датчика. Установка нескольких датчиков температуры позволяет более точно производить вычисления уровня топлива.
5. Ультразвуковой датчик уровня топлива. Такой датчик уровня топлива состоит из двух частей: электронный прибор и, собственно, ультразвуковой датчик, устанавливаемый на дно бака. Измерение уровня жидкости осуществляется посредством генерирования короткого ультразвукового импульса от прибора к датчику. Этот импульс распространяется до поверхности жидкости, от которой он отражается и опять пройдя через жидкость принимается датчиком уровня топлива. Время прохождения импульса определяет уровень жидкости.
какие на примах?
[QUOTE=Maks1266;711931]Помогите плиз,может кто сталкивался, перестал работать на панели приборов уровень топлива, раньше была похожая ситуация, но вырубало все приборы на панели, предохранители подергал и все норм стало, а сейчас это не помогает! в чем может быть причина и как устранить? Спасибо![/QЕсли только уровень топлива барахлит,то смотреть надо дачик в баке,если вся приборка-я вот только нашёл причину и удалил-разбираешь приборку,достаёшьпанель приборов,там где скорость показывается,сзади 2 или 3 щтеккера,вот там-то контакты и разболтались.Хорошенько обжать или пропаять-и забыл,что Сименс тоже брачок гонит
спс за инфу. а можно по подробнее в датчик в баке? как к нему добраться? у меня прима Р12!
Как правильно чистить датчик уровня топлива?Я снял разобрал и назад поставил результат 0