а у меня при включенном зажигании поднимается, при выкл - на нуль падает![]()
а у меня при включенном зажигании поднимается, при выкл - на нуль падает![]()
у тебя другая модель - более новаяСообщение от ads48
там так и должно быть
А подробнее, какая именно. Мне сказали их там до десятка штук. Типа надо знать номер на платке.Сообщение от Димон 100
А у меня когда пол бака стрелка на 0 падает,как то на 0 70км.проехал и не одной заправки СТРЁМНО было.Может кто подскажет вчем дело?
звони провода, смотри контакты. Другого быть не может =)Сообщение от johsef
Спасибо,попробую
А у меня стрелка постоянно ездит вверх вниз мм на 2, около настоящего уровня топлива)))
Исключение только когда бак полный))
То есть едишь в горку, бенза мало, едишь с горки бенза много. Тронулся очень резко стрелка ушла вниз, потом обратно вернулась))) вот так вот))
ну дык там поплавок, естественно он и катается туда-сюда =) Что тут удивительного?Сообщение от zhirkovka
Вобще-то, чисто теоритически, на стрелке должен стоять инерционник, который не даёт стрелке прыгать, вот с ним что-то и не в порядке. Вот как уменя, считаю это нормой: Заправляю полный бак, завожу, отъезжаю от заправки, стрелка медленно- медленно - медленно ползёт вверх и доползёт до конца только примерно через 5-7 минут. О-о-о как!Сообщение от zhirkovka
Я даже первый раз от заправки не отъезжал, думал не долили! При половине бака переезжаю поворачиваемые трамвайные пути, они обычно сделаны под наклоном, так что получается машина из стороны в сторону качается, причём довольно сильно, стрелка топлива как вкопанная стоит на месте.
Вобще-то, чисто теоритически, на стрелке должен стоять инерционник, который не даёт стрелке прыгать, вот с ним что-то и не в порядке. Вот как уменя, считаю это нормой: Заправляю полный бак, завожу, отъезжаю от заправки, стрелка медленно- медленно - медленно ползёт вверх и доползёт до конца только примерно через 5-7 минут. О-о-о как!Сообщение от zhirkovka
Я даже первый раз от заправки не отъезжал, думал не долили! При половине бака переезжаю поворачиваемые трамвайные пути, они обычно сделаны под наклоном, так что получается машина из стороны в сторону качается, причём довольно сильно, стрелка топлива как вкопанная стоит на месте.
[/quote]
У меня точно так же.И при выключании зажигания,стрелка не падает.