vitalliy, Конкретно на P11 проблема чаще всего именно в приборке. )
У меня трабла оказалась комбинированная, и дорожки подстерлись и в приборке контактики "подсели", на "гибкой плате" стер черные полоски окисла, и в штекерах разогнул немного контакты. Вроде работает. Единственное но... На старом и "новом" датчиках, по разному уровень настроен, хотя спецом оставил старый поплавок. "Новый" показывет меньше чем старый и меньше чем есть на самом деле, занижает литров на 5.
Доброго времени суток! На моей Р12 постоянно горит индикатор топлива, перерыл всю тему, не нашел совпадений, (может плохо искал) стрелка работает нормально. Машиной владею 3й день, подскажите с чего начать поиск неисправности? Стоит ли сразу лезть в бак?
У меня датчик уровня топлива показывает даже при выключенном положении замка.. .. Так должно быть?
nikom, пл ходу у меня у меня жук стоит или на прямую как то... надо искать....(((
- - - Добавлено - - -
что при моем движке при выключеннном зажигании может жужать в карбюраторе? ток утечки 0.27 при этом... все перерыл... все предохранители дергал не падает(((
В старых японках показывал датчик без зажигания, насчет ниссана не помню уже, у тебя правый или левый руль ?
ну тогда у меня "жук" сам собой образовался, когда купил, с выключением зажигания стрелка падала, с включением поднималась, щас она с выключением не падает, но при этим, если залить хоть полный бак, она и не поднимается грешу на приборку, но лазить не хочу, показывает же а , ещё один трабл прибавился, когда она зависать стала, при езде по пересечённой местности, в горку, под горку, стрелка стала реагитровать на плескание туда-сюда бензина, когда падала, эти скачки сглаживались