На моей примере щетки встроены в реле генератора. Вопрос как их сменить, реле-то не разборное?Сообщение от kvs
На моей примере щетки встроены в реле генератора. Вопрос как их сменить, реле-то не разборное?Сообщение от kvs
ребят подскажите а как эти щётки найти? у меня п11, 1999 год, 2 л, 130л.с, SE комплектация. генератор вроде родной я не врубаюсь, поиски по запчастям типа exist результата не дали, я не пойму они как стандартные, или под конкретную модель генератора идут ? очень нужен совет я в непонятках, расталкуйте :![]()
...тебе надо будет посмотреть какой именно генератор у тебя стоит..т.к. это у нас Европа - то могу быть варианты разные, т.е. разные производители...может быть "Магнетик Марелли", "Бош", "Митсубиши", "Хитачи", в зависимости от этого ищешь то что нужно под конкретный генератор...щети на "Магнетик Марелли" идут как один узел....вверхней крышке...если снять сам генеатор, то можно все это аккуратно разобрать - и подобрать щетки от нашей техники в любом магазине по электроинструменту...вот примерно так...Удачи)))Сообщение от BorisBritva
![]()
![]()
спасиб братух![]()
если не найдеш щетки именно того размера бери похожие по контактам проводков, но по размерам побольше. на наждачной бумаге доводятся под нужные размеры за пару минут.
Иногда независимо от оборотов движок начинает работать неровно и одновременно начинает моргать подсветка, на холостых это более заметно , минуты через 3 проходит потом опять начинается
Поиском надо пользоваться есть тема такая!!!
√O√ANыч
Проверь генератор! Было тоже самое, плавали обороты и мигал весь свет. Итог генератор под замену.
Подскажи, во сколько обошлось?Сообщение от Maskspb
Менял в конторе , она работает в Москве и в Питере! Ремонт стартеров и генераторов почти на все иномарки.
Свой снял отнес к ним, сервиса у них нет снимать нужно самому. Посмотрели, подшипник под замену , диодный мост.
Предложили в обменять мой на новый восстановленный в германии с доплатой по-моему 4 т.р.
И дали три года гарантии на него. Вот уже больше года полёт нормальный!
Координаты фирмы и сайт в личке!
господа поскажите, недавно появилась такая проблема мерцает свет, габариты, ближний, приборка, короче все что светится , вроде как нашёл проблему (замена щёток на генераторе) но не исправил, потому что я ленивый уй)) и исчезла сама, но думаю не надолго, всеравно надо смотреть генератор на стенде, а седня заметил такую херню, завожу машину, (прогретая) а правый габарит медленно то тускнет, то нормально работает, раз 5-6, по том всё ништяк, сажусь в машину и замечаю на холостых(700-800 примерно у меня норма) 1000-1100 весит и плавно плавно лезет до 1300-1400, и держит секунд 30-40, (нажатие педали газа приводит в норму) потом постепенно опускается до нормы, сильно насторожило, так как причин по поводу оборотов много, дросели-уёсили, подскажите, возможно ли это из-за генератора? надеюсь на вашу помощь
Primera P11 (дорестайл) 99год, бензин 2 л, 130 утят
за клон пардон не знаю куда запостить :
Есть такая тема уже. Поиском сначала надо пользоваться!!!!
√O√ANыч