решил поменять датчики . завтра вечером поставлю и посмотрю. надоело капот дёргать и провод накидывать на АКБ. датчик проверил только на приборку - работает. получается с реле не идёт ток на вентилятор. в реле вставил перемычку-работает как только вкючаешь зажигание. но это не дело. долгий прогрев. повышенный расход. решил так- поменяю датчики, если ничего, то поменяю термостат.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:48 ----------
получилась полная хрень... поменял большой датчик, и никаких изменений. машина кипит а стрелка на половине. думаю надо менять второй. снял сначало термостат, кинул в чайник-нормуль. купил датчик(тот что по меньше) за 190 ре. при включении зажигания показал нормальную температуру, а через пять минут стрелка ушла в небеса, куда то за красное деление (мотор не кипит) . ну , думаю продешевил с датчиком- надо было брать оригинальный. поставил обратно родной - проклиная всех и всяк. заказал в экзисте оригинальный. поставил второй датчик- таже хрень только медленнее. вот сижу и репу чешу. НАРОД !!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!
---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:16 ----------
если вопрос в мозгах, то как сбросить ошибки?
короче сил моих не хватило ковыряться самому и поэтому загнал к электрику. долго бедняга мучился. причину он конечно нашёл. первая-это сгнил провод перед самым предохранителем , что на релюшку идёт. но это не решило проблемы. вторая причина оказалась в том, что не шёл сигнал с датчика на включение вентилятора. провод проследить не удалось так, как там несколько разьёмов и провод меняет цвета уходя в большой жгут. в итоге он поставил перемычку с датчика на реле и всё заработало. мне такая схема совершенно не нравится. буду ждать потепления и искать обрыв.
Обрыва там скорее всего не обрыв.
К реле идет 4 провода, 2 толстых и 2 тонких. Реле соединяет 2 толстых провода и к вентилятору и проходит (+)питание.
1-й тонкий тоже +, а 2-й тонкий провод ЭБУ в нужное время соединяет с массой и реле срабатывает(после обработки данных с датчиков).
Это на ЭБУ 102 провод:
если на датчике темп. 18 провод 3.9 - 4в или 5 град. должен быть 11-14в.
если на датчике темп. 18 провод 0-1в или 80 град. должен быть 0-0.1в.
На диагностику ездил?
нет,не ездил. а надо?
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:55 ----------
может подскажешь где диагностику пройти?
Скажите пожалуйста , а на sr20 , такая же схема? Тоже перестал работать вентилятор радиатора , спасибо
---------- Сообщение добавлено в 16:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:06 ----------
Moroz,
Подскажите пожалуйста, на sr 20 схема та же ? перестал работать вентилятор радиатора , в чем может быть дело , термостат новый
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался.
Когда включаю зажигание, то включаются оба вентилятора. Реле включения вентиляторов проверяли, рабочее. Заведешь двигатель, прокатишься, бывают отключаются вентиляторы, бывают нет. Закономерности не заметил, когда отключаются. Спецов по электрике у нас не найти. Вот думаю, что дальше делать.