Сломался вентилятор, или вернее крыльчатка отвалилась, поспрашивал по магазинам, разборкам, везде долго ждать! никто не знает можно ли его заменить на какой-нибудь отечественный аналог?
Сломался вентилятор, или вернее крыльчатка отвалилась, поспрашивал по магазинам, разборкам, везде долго ждать! никто не знает можно ли его заменить на какой-нибудь отечественный аналог?
Пётр., вынь его и посмотри на наши в магазах. Может и можно что-то приколхозить.... На P12 QG18DE я подобрать не смог, он там маленький, а наши все размером большие. Если тока вместе с кожухом от Нивы можно было заколхозить. Само собой не стал - купил на разборке...
[QUOTE=Moroz;357984]Час назад оторвало лопасть на крыльчатке двигателя охлаждения ДВС (тот, который кондейный, справа по курсу)Повезло, что не прорубило радиатор. Мотору капут, заклинил. Пред сгорел, но вентиль крутится еле-еле и искрит.
Такая -же фигня случилась, оторвало правую (по ходу движения) крыльчатку целиком, пред. сгорел, разьем оплавился, пришлось провода перерезать(хорошо не загорелся)теперь левый вентилятор крутится постоянно, даже на выключенном двигателе, остановить можно только снятием соответствующего преда.
Вопрос, а все-таки какой из вентиляторов, по ходу движения, на кондей, а какой на ДВС?
Народ,простите,если задаю тупые вопросы,но так ничего и не понял..Мне интересно,где у P11(GA16DE) находится датчик включения вентилятора..А то жара такая,не дай Бог придется столкнутьсяУ меня был раньше 2109 там все просто(картинка),а тут где??Не найду...И какой предохранитель за это отвечает?? Спасибо
filipp78, всё просто - включением и выключением вентилятора занимается ЭБУ (в простонародии - мозги) ДВС.
может кто сталкивался или знает! машина primera p10 gt когда завожу холодную она думает, что она горячая и включает вентилятор, когда немного прогреется вентилятор выключается и даже если начнется перегрев не включится! что бы это могло быть?