SAFC надо... Впринципе, через нее монжо любой маф поставить, лишь бы по пропускной способности подходил.
SAFC надо... Впринципе, через нее монжо любой маф поставить, лишь бы по пропускной способности подходил.
Серый, а чуть подробней можешь? Ведь у GAшного 3 контакта (+12, сигнальный, "-"), а у Di - 4 (?, ?, ?, сигнальный). Что куда торкали?
Народ,
Mysh16,
wert,
боливар,
koresh83,
спасибо огромное, за желание помочь!!!
электросхемы посмотрю сегодня (обещали книжечку дать с подробными, цветными)
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 10.11.2015 в 10:54.
Исчерпывающий ответ.
"Такой хоккей нам не нужен!"
Тем более, что весь этот танец с бубном затеян только для приведения в норму расхода бенза.
Заводится она у меня и с моим дохлым MAF хорошо и обороты не скачут, тяга конечно фиговатая, а расход ваще пипец (ща похолодало так 15-16 л/100км).
Но 300-400 У.Ё.в ну очень жалко
Zh.Vital., 400 вАще не вариант. За эти деньги можно мотор целиком взять )))
Доброго времени суток всем обладателям Nissan.
Хотел бы спросить вашего мнения про MAF на китайском сайте http://www.aliexpress.com/item-img/N...393389906.html
Что смутило - там у него вместо классических спиралек установлены 2 сопротивления. Был ли у кого-то опыт эксплуатации таких устройств MAF? И как вы думаете имеет ли он право на жизнь?
Я на своей вольтаж сопротивлением опускал с 1,71 вольт до 1,5 вольта на х.х., никуя непоменялось, время впрыска 2,65мс как было так и осталось, мозг по лямбде скорректировал.....
Но на SR20Di там же вродь 4 контакта, там походу ещё и ДТВ стоит наверна, непомню уже, т.е. надо ДТВ ещё приколхозить к GAшному МАФу, или чё там ему не хватает, надо почитать чё за 4 контакт..
wert, Я лишь констатировал факт НЕудачного внедрения.
И, мне честно говоря не нравится данный колхоз (чисто\лично моё мнение).
здесь может быть также, как и в случае с ДМРВ от таза, начальные характеристики похожи(заводится и до 2тыс вроде всё нормально), а с увеличением потока(объёма воздуха) начинаются расхождения в показаниях GAшного ДМРВ и ДМРВ SR20Di
- - - Добавлено - - -
к сожалению линейка куда-то ушла поэтому фотографий не будет, но, как обещал АB=56мм, BC=52мм, CA=60мм,по центрам отверстий. диаметр D=11мм.(хотя, думаю, уже не актуально)