Axeron, На моем ХИТАЧИ-вкл. зажиг.-0.96в., на ХХ-1,52в., на 2000обор.-2в.
Axeron, На моем ХИТАЧИ-вкл. зажиг.-0.96в., на ХХ-1,52в., на 2000обор.-2в.
Это согласен, но там всего три провода в фишке. Сейчас меня больше напрягает, почему машина резко заглохла и больше не заводится. Ошибка, предохранитель какой нибудь? Снял клему, сегодня попробую завести.
Искры нет. Привезли трамблер 6-ти контактный, у меня 5-ти. Искры нет. Они взаимозаменяемы?
Бестолку снимать клему, чтоб обнулить ошибки.
- - - Добавлено - - -
http://www.primera-club.ru/f/elektro...tramblera-p11/
Господа нужна помощь, машин р11 ГТ мкпп двигатель SR20VE мозг прошит под ДЕ МАФ, суть такая стоит МАФ хитачи 22680-2J200 3 провода померил сегодня напряжение на холостом 1.26 при 2000 1.7в примерно, сколько должно быть точно? в книжке про двигатель SR20DE написано на хх 0.9-1в, а вот в мануале к машине редакции автонавигатор 2006 написано см картинку.
Всем доброго времени суток!
Недавно начали проявляться описанные уже здесь симптомы: падение оборотов при резком торможении, падение оборотов до 100-300 в минуту при заведении мотора на горячую, с которым машина справляется через раз (то есть может завестись, а может заглохнуть). Чем больше машина постояла, тем легче заводится, с утра на холодке заводится вообще отлично и без проблем.
Причину мне подказали, проверив машину Консалтом (или как там этот прибор называется).
1. MAF-сенсор, он же ДМРВ, показывает завышенное напряжение (1.17-1.18 В при ключе в ON, при паспортных ~1.07 В, на оборотах та же проблема, но конкретных значений не помню), из-за чего машина потребляет слишком много воздуха и слишком много топлива, создавая слишком богатую смесь, с перевариванием которой у мотора явные проблемы, особенно на горячую.
2. Дроссельная заслонка грязная и тоже врёт в показаниях.
3. Датчик температуры в CVT показывает заниженные значения.
Посоветовали начать с замены ДМРВ и воздушного фильтра, продолжить заслонкой, и в случае продолжения проблем копаться в вариаторе.
Поискал в интернете нужный ДМРВ для P12 c QR2.0DE 140 л.с. Артикул оказался 22680-6N210, это датчик в сборе с трубой, датчик без трубы имеет артикул 22680-6N21А. Цены на него разнятся очень сильно в пределах от 1900 (подозреваю, что дохлый б/у датчик с какой-нибудь левой разборки) до чуть ли не 25 тысяч деревянных. В связи с этим встал вопрос о возможной замене датчика на не оригинальный. В магазине приобрёл некий китайский датчик за 1900 рублей (вот тут уже 1900 вполне оправданы), однако разъём его просто не подошёл к разъёму в автомобиле, хотя номер на устройстве совпадал с уже стоящим и барахлящим. Датчик вернул магазину, деньги вернулись в карман, а глаза с руками вернулись к монитору для поиска других вариантов.
В связи с чем я, наконец, подхожу к вопросу: есть куча разных датчиков от Nissan для разных автомобилей и некоторые из них взаимозаменяемы, какие именно могут являться адекватной заменой для 22680-6N21A? В интернете есть много подобных наименований: 22680-7J500, 22680-6N200, 22680-4M500, 22680-4M501, 22680-4M511 и тому подобное. Также видел на форуме тему о замене этого самого датчика на датчик от ВАЗовской десятки, но как-то не тянет меня на подобные авантюры без знания того, чем эти все датчики вообще отличаются.
Может ли кто-то также подсказать отличия разных датчиков с похожими артикулами, кроме штекеров? Чем отличаются датчики для двигателей 1.8, 1.6 и 2.0? Можно ли их взаимозаменять?
Заранее всем спасибо.
Cleric, Почисти и обучи заслонку. С датчиком тоже терять нечего особо т.ч. попробуй почистить, но будь готов к его смерти.