Пожалуйста. Пардон, что так долго, только руки дошли.
Датчик, кстати, оказался хоть и БОШ, но не 0 280 218 096. Маркировка на датчике - F 00C 2G2 060. Десять минут в гугле натолкнули на то, что такие датчики ставились на SR20, что с Примеры P11. Что он делает на моём авто - понятия не имею.
А вообще, я взял Autlog LM1106. Картина общая не поменялась, а вот частности довольно интересны: если отключить датчик от разъёма и подключить новый, то следующие два-три раза машина заведётся и поедет отлично, как новая. При чём не важно, какой датчик будет стоять, новый или старый, главное - воткнуть на пару секунд новый датчик и можно возвращать клемму на место в старый. Может, это уже с мозгами машины проблемы? Может, имеет смысл там клеммы поскидывать, как-то ещё с бубном потанцевать? Самодиагностика выдаёт четыре нуля (четыре серии по десять вспышек), ошибок, стало быть, нет?.. Не знаю, что делать, слегка в тупике.
До заслонки доберусь только на следующей неделе. Собственно, тогда же и показания померяю. При диагностике просто явно было, что старый МАФ круто завирал, и если я его сейчас сменил, а ничего не поменялось, то либо дело не в МАФе или не только в одном МАФе, либо просто новый тоже того, ибо дешёвый.
По модели ничего не подскажешь? Я ожидал увидеть там 096 бош, когда скручивал его. Может, до меня уже меняли...
Возможно и меняли, но 096 бош тоже на SR20 Р11 подходитhttp://www.exist.ru/price.aspx?pid=84602FFA&sr=-4
ИМХО - заслонку тебе нужно помыть со снятием и переобучить.
У меня хороший знакомый друг на днях китай поставил,лучше чем ориг старый был,но на сколько хватит время покажет.Он на нижегородской ветке общается -Сергей его зовут-ник "Тихий".Если что интересуйтесь у него,рад был помочь.
Блин друзья! Чет я запутался... Все таки можно в мотор QR20DE который доРестайл (2001г.в.) воткнуть 22680-7S000( hitachi) т.е. вместо 22680-6N21A или нет? Переделать разьем не проблема и датчик(22680-7S000) есть в сборе (с трубой). У них (22680-7S000 и 22680-6N21A) характеристики одни или нет?