Почисть дросель скорее всего он если обороты падают незначительно у меня такое было
Почисть дросель скорее всего он если обороты падают незначительно у меня такое было
MAKSI,
Спасибо! Попробую!!!
Хех, я тут намедни почистил дроссель, ну типа попшикал туда карбклинером и протер хорошенько тряпицей. Все сияет, педалька акселератора больше не заедает, как иногда бывало.
Но! У меня точно такая же шняга проявилась, как у прдыдущего оратора (Виталий 007).
Сбросишь скорость, и стрелка тахометра вниз стремительно, до 200-300, аж ручка передач начинает дергаться. Пипец, думаешь, щас заглохнет. Ан нет, поднимаются опять обороты на штатные 700-800 и едешь дальше. И так до следующего сброса.
Вот начал кумекать, с чего взяться за траблу.
Лады, попробую. Уже нашел темы на эту тему.))
оБУЧАТЬ БЕСПОЛЕЗНО ЭТО МАФ НАКРЫВАЕТСЯ!! 2 НЕДЕЛИ НАЗАД У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ Х БЫЛА ОБОРОТЫ ПАДАЛИ ПОТОМ ПОДНИМАЛИСЬ !!
Маф поменял!!! Потом почистил дросель!!! Педаль не заподает,но тут сразу другая проблема!!! Теперь постоянно обороты больше нормы прибл. 900-950!!! Надо обучать???? И как на Р11 двигателе QG 18???
Виталий 007,
http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=17749
тут читай. только все электропотребители должны быть вЫключены и мотор прогретый с коробкой.
Вот поправил
Последний раз редактировалось AyBolit; 08.05.2010 в 18:28.
AyBolit,
Спасибо!!! Но теперь другая проблема!!! У меня одна клема датчика ДПДЗ??? Почему??? И куда тестер цеплять-то??? на какие контакты???
эт как это одна??? должен быть сигнальный провод, питание, это минимум