Alks, Удачи тебе,но не забудь,отпиши.
Alks, Удачи тебе,но не забудь,отпиши.
Zh.Vital., померяй ещё вторые показания на разных оборотах, и если сможешь померяй на снятом датчике, аккуратно!!!! сопротивление проволочек на МАФе, тока до самих проволочек недотрагивайся, конкретно интересует сопротивление проволочек холодного датчика (например на улице) и сопротивление тёплого датчика (например в комнате), а то мож можно тупо терморезисторы вместо этих проволочек впаять(всмысле это и есть терморезисторы, тока какой номинал нужно узнать)
Напиши сюда, что намерял по показаниям, внесём базу данных
само собойтока наверно на выходных, так как ща сильно плотный график (утреник у малого, дочку в поликлинику - больничный закрыть, на работу, с работы) вобщем ездить надо и постоянно.
П.С. Вчара заправлялся "со слезами на глазах" (заправляюсь, обнуляюсь, езжу, заправляюсь на той же колонке, считаю (литры*100/пробег))15,45 л/100км
на улице утром +4 днем +8 +10
так, замерял я сопротивление у спиралек, но не факт, что там не припаяно параллельно что-нибудь, да и MAF не рабочий(так для информации, короче) спираль А - 21,3 Ом, спираль б - 21,5 Ом... замеры проводил после промывки спиртом
добавлю ещё, на фото(взято из поста Zh.Vital.) ДМРВ оригинал AFH55M-06 и выштамповка на алюминиевой пластине С12, у моего номер AFH50M-08 и выштамповка С07(может это что-то значит)
Последний раз редактировалось Mysh16; 12.11.2015 в 19:08.
Виталий-ты вроде таким интересовался, это с GA16De... Замерил и я...родной МАФ AFH45М-46 выштамповка С16, но одна нить оборвана...при комнатной температуре 20 ом, на улице +8град. 19ом. Есть еще один МАФ-без маркировки, типа аналог-покупал в Китае (выштамповка 25 и еще отдельно цифра 8)-на нем действительно нити по другому устроены...какие-то коробочки, черные (наверное типа терморезисторы-или как их назвать)-но я его не ставил (покуда он ехал с Китая -я нашел б\у Маф и установил на авто...а этот лежит про запас). Вот на нем сопротивление в квартире-первая нить-23 ом. другая нить-230 ом., на улице +8град. первая нить-21ом., другая нить-226ом.
боливар, не, нипайдёт, маленькая разница сопротивлений, значит в схеме чё-то стоит параллельно нитям
Ребята, сегодня мой пытливый ум заставил меня устроить ещё один эксперимент, его результат пока взрывает мой мозг.
При замерах показаний непосредственно с датчика (под капотом) показания вполне себе красивые: зажигание - 0,78V, хх - 1,56(1,58)V, форсирование оборотов (не знаю скока, я на дросселе крутил) - 1.8 (до 3,4 максимум докрутил)V. https://youtu.be/1YosQCBVwaA
При замерах с pin16 ECU (второй щуп на корпус прикуривателя): зажигание - 0,34V, хх - 0,78V, 1000-0.92V, 2000-1.2V, 3000-1.47V. https://youtu.be/k8b44GUpJfM
НЕ ПОНИМАЮ!!! как такое может быть??? Фиксики???
Если бы где-то коротил, ну не могло бы получиться такое линейное возрастание только с "понижающим коэффициентом".
Какие будут комментарии?!
На выходных уже решено - гараж/основательный прозвон проводки!
ПС Геометрические размеры AFH55M-06A проверил - полностью соответствуют AFH45M46 (АB=56мм, BC=52мм, CA=60мм),
а родные провода вот такие(сверху вниз когда фишка в штатном положении): красный с белой полосой (выдает 5.94V на относительно холодном двигателе при +10 на улице, 6,87V - когда двигатель прогрелся (при тех же +10 на улице), оранжевый (+ (12,7-напряжение батареи)), черный (- (масса, звонится на кузов)), белый (сигнал расхода воздуха)
Последний раз редактировалось Zh.Vital.; 13.11.2015 в 16:32.
Zh.Vital., значит всё ок, у тя, смотри провод или попробуй кинуть левый
Значит правильно, максимальные показания МАФа 3.6вольт, а на GA16 больше