ЕГОР, не согласен с тобой, у меня был чёрный, вообще
ЕГОР, не согласен с тобой, у меня был чёрный, вообще
А для QG16DE какой идет?Сообщение от YOZ
22680AD21A этот. на 16,18 и дизеля.Сообщение от AndrewP12
не впринципе так то можно и наш ставить, у вас я так понимаю 4 контактный, т.е. идет к датчику 4 провода, в пятом заглушка.
еще можно ставить вам этот 22680-7J600, это узел в сборе вместе с воздуховодом.
Значит у тебя не работает или работает не всегда система самоочистки.
У меня на авто 94г. проволчки были как новые! НИ ПЫЛИНКИ!
а как работает эта система самоочистки??? чето не могу понять
Просто. На проволоку подается напряжение и она разогревается до 1000 град.
Да нет, датчик 5-ки контактный, с датчиком температуры. Почему вы думаете, что 4-х контактный?
В сборе с воздуховодом, очевидно, дороже?
Кстати, у меня датчик прикручен к воздуховоду хитрыми винтами. Там звездочка со штырьком по центру. Открутить такое пока нечем.
Интересно, при повышенном начальном напряжении с датчика кривая напряжения в рабочих режимах еще похожа на первоначальную? Форма там, диаппазон динамический... Если да, то можно попытаться снизить начальное напряжение. Например, включить в цепь диод в прямом направлении. Диод подобрать по необходимому падению напряжения.
Привет всем жертвам японской автоиндустрии!
По поводу хитрого винта-звездочки, так это стандартный винт из наборов отверток для автолюбителей...
Я отвинчивал плоской отверткой соответствующего размера. Она упирается в два луча звездочки, а штырь по центру не дает ей крутиться. Очень легко открутил.
А вот вопрос: кто-нибудь пытался настраивать датчик так, чтобы машинка меньше кушала? Или если настроить на больше воздуха/меньше бензина, то вообще ехать не будет?
И в какую сторону напряжение связано с расходом? Если больше 1,0 В - это плохо, то может меньше - это хорошо? Или так вообще невозможно настроить?
Привет!
Подскажите,а каким проводам на MAF-е необходимо подключать тестер ?
странно не знал, значит у вас такойже датчик с терморезистором. хотя возможно что ваш датчик уже менян, снимите его, на нем стоит дата, сверьте с датой выпуска авто (хотя если вы говорите что и к датчику 5 проводов идет, странно)Сообщение от AndrewP12
на счет винтов у всех по разному, у меня старее машина, откручивается обычной крестовой отверткой.
по расходу, современные авто итак ездят на обедненной смеси 14.7:1. плюс к этому если и снизить показания датчика, то лямбды будут пытаться всеравно скорректировать смесь до нормы (кислорода много будет в выхлопе), если им не удастся это, скорее всего зажгется чек. я думаю так.