пока заметил то что стала быстрее схватывать (крутит стартером меньше).Сообщение от lmq
пока заметил то что стала быстрее схватывать (крутит стартером меньше).Сообщение от lmq
примьерочани возможно ли такое, что на цешка показывает что (МАФ) крайний левый если смотреть на двигатель и минус на аккумулятор 1,19 а компьютерная диагностика выдает 1,03 ??? Очень интересует следует ли менять!!!??? Проблема кажется такая же, так как обороты проваливаются каждые 30 секунд, хоть часы сверять!!!! И свечи засераются.... И при езде в городе машина глохнет на нетралке! Приходится ездить с климой она хоть обороты делат выше! Но комьютерный диагнос ДД (датчик детонации), и у меня цепь звенит, но ее грохота не слышно! Возможно ли что ДД считывает как плохую детонацию и смещает зажигание в следствии этого провалы в оборотах!!!??? Я мыл дросель, хх, МАФ (в спирте, но он был идиально чист), даже залез в топливный насос и там все чисто, но для профилактики промыл сеточку, хотя она была чуть грязна... результат нуль.... Надеюсь кто-нибудь поможет решить нелегкую задачу....???
Сообщение от YOZ
Фигня это всё испробовал все 3 способа ошибка не стирается!
Поменял свой. По расходу пока не знаю, но разгон стал лучше, намного лучше, педаль газа стала острее.... пока меряю расход...
День добрый !
Вот наткнулся на темку очень интересная. т.к. имеются такие же проблемы сработой двигателя ... при торожении обороты падают под ноль потом немного прыгают и работает ровно иногда с перебоями.
поглядел на свой датчит и что я увидел на нем всего 3 контакта4-й заглушка.
Движок SR18(DE) машина правильная. подскажите подойдет ли мне датчик 22680AD21A
Зарание благодарен.
Сфотографируй это чудо трехконтактное. 22680-AD21A вроде как четырехконтактный. Я себе заказал 22680-AD21A, скоро увижу вживую и поставлю(тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь подойдет). Обязательно отпишусь.Сообщение от Alex_kms
Привет счастливым обладателям венца японской инженерной мысли,
который косорукие индусские эмигранты в Сандерленде превратили в бич советского потребителя!
А подскажите, дорогие товарищи, который контакт на родном датчике 1-ый, а который 5-ый?
Я решил попробовать поставить ВАЗовский MAF и мне надо параллельно родным проводам привинтить ВАЗовский разъем.
Я снял родной разъем, но ни внутри, ни снаружи не нашел маркировки.
Если смотреть со стороны защелки, то 1-ый какой? Левый, правый?
Заранее благодарю...
Доброжелатель...
так у тебя что 4х контактный? У меня пяти стоит!Сообщение от haha
В пятом заглушка.
Без терморезистора.