Хорошо гляну отпишусь.
Глянул МАФ.на нём вобще не каких опозновательных знаков нету,5 контактный,на самой трубе куда датчик ставится наклеин жолтый круглишок(наклейка).Короче сделал так,оцепил от МАФА провода пошоркал кантакты на нем и на фишке,поставил,С кинул ошибку,Опять зашол в режим ошибок нет и чек потух.С разу и не подумал бы что у иномарки тоже контакты окисляются.))
На трассе идет час отлично,Но по чему когда бросаеш газ то она как в дагонку пинок,не всегда конечно но бывает,чо может быть?Может у неё такая спицифика.(у меня нива так пинает иногда) )
Последний раз редактировалось jambose; 29.01.2013 в 19:41.
Подскажите,пожалуйста, на оригинальном датчике ДМРВ HITACHI 22680 2J200, в какой провод из трёх тыкать мультиметром,чтобы снять верные показания. Минус(-) понятно,на аккумулятор или на кузов, а плюс (+) на какой провод?
по причине большого расхода решил померить напругу на мафе hitachi 2j200.on-0,33 хх-1,04.а дальше самое интересное до1500 двиг работает как надо.затем начинает подтраивать.стараюсь аккуратно поднять до 2000.вместо того чтобы зафиксироваться обороты сами взлетают до 3000.в общем не могу установить 2000.может ли это быть из за мафа?