Алексей Пудов, купи мультитроникс..Я именно так и поступил...
Алексей Пудов, купи мультитроникс..Я именно так и поступил...
Алексей Пудов,
Все получилось с педалью с первого раза...даже без секундомера....
У меня тоже не получается проидагностировать, хоть с секундомером, хоть без него...Лампочка "ЧЕК" не горит, а расход 22-27 и комп показывает и сам убеждаюсь наличием отсутсвия бензина в баке - ровно полбака на 37 км пробега! Ну прям камаз какой-то...Что делать, подкажите, пожалуйста, куда лезть?
Papillon, а тянет нормально?
пробовал замыкать правые верхние контакты и нижнее тоже, ничего не происходило,
щас перечитал тему и нашел что можно еще замкнуть нижние с разных сторон.
если чек при вкл зажигание горит а гаснет когда завожу это нормально. если самодиагности вкл чек должен мигать, так?
при диагностики абс замкнуть 4 контакт и минус. а где минус?
Papillon, ну давай так - на расход могут по сути влиять:
1. MAF
2. Катализатор
3. Лямбда первая
4. Форсунки
5. РДТ
6. ЭБУ
Таперь откинем маловероятное
ЭБУ
РДТ
Форсунки
Остаётся
МАФ
Лямбда зонд
Катализатор
пробегись по ссылкам, может что-то поможет....
Вобщем нашел специалиста, который сел за руль с какой-то фигней (как SONY PS))) подключил ее к колодке диагностики, проверил все параметры, нашел какую-то ошибку (по его словам назначительную), и сказал, что все параметры в норме, никаких отклонений нет, смесь дожигается на 100%, лямбда тоже работает и первая и вторая, датчик расхода воздуха и т.д - все работает безукаризнено...А на дисплее расход топлива показывает 22литра, причем, чем больше мы стояли, диагностируя автомобиль, тем больше расход вырастал - и составил к окончанию диагностики 28л. Сам диагност офигел, сказал, что такого быть не должно, что-то не так, а что - он не знает! Вот...
Papillon,
может лямбду проверить? По сопротивлению и напряжению... и МАФ.
Попробуй фишку с лямбды снять и покатайся, проверь расход так.
У меня когда лямбда накрылась с подключенной расход 27л был, фишку отключил до 16-18л упал