Подскажите пожалуйста, решил считать ошибки, почитал на форуме, как это сделать и увидел, что мой диагностический разъём не похож ни на один из обозначенных. Собсна вот так он выглядит... какие контакты надо перемкнуть, чтобы считать ошибки?
Подскажите пожалуйста, решил считать ошибки, почитал на форуме, как это сделать и увидел, что мой диагностический разъём не похож ни на один из обозначенных. Собсна вот так он выглядит... какие контакты надо перемкнуть, чтобы считать ошибки?
ЧИТАТЬ ТУТ, и вопросы отпадут, в теме все есть про такой разъем
и тут и там все темы прочитал насквозь по несколько раз, по всем ссылкам побегал. Вопросы не отпали. Мой разъём не похож ни на разъём под Консалт, ни на разъём под ОБД. Фотографию разъёма под ОБД сейчас не нашёл - на форуме видел - он действительно трапециевидный. У меня разъём прямоугольный. Перемыкание контактов 9 и 16 ни к чему не приводит.
Вопрос задаю не потому, что лень форум лопатить, а потому, что не могу найти нужной мне информации. Прошу не посылать в ФАК - там я тоже был.
ЗЫ: нашёл таки кое-что. у автора поста №60 такой же разъём... Как я понимаю, он тоже не разобрался, как считать ошибки...
Последний раз редактировалось jovanni; 16.05.2010 в 00:42.
...Во, и у меня такой же разъём, и тоже бесполезно перемыкать что либо. Я еще в том году, здесь на форуме пытался выяснить что то по этим разъёмам, но толку ноль. Вот есть информация от одного участника форума, выкладываю его сообщение из лички, может кто знающий что ни будь скажет на это:
Сообщение от ser-kamkin
Мдя... знающие люди если чего и знают, то молчат как партизаны...
а кто знает как на П-12 ВОЙТИ В РЕЖИМ
Пожалуста!!! напишите как сбросить ошибки Р11 дизель, перемыкал на 2 секунды и поварачивал ключ, перемыкал и перемкнутыми поворачивал ключ, бесполезно.... подскажите пожалуста...
Лампа мигает только в том случае когда контакты замкнуты, но как стереть ошибки... вопрос???