Djeka612, всё вернр, 03 год это уже рестайл.
- - - Добавлено - - -
У меня есть шнурок, можно глянуть синусоиду.
Djeka612, всё вернр, 03 год это уже рестайл.
- - - Добавлено - - -
У меня есть шнурок, можно глянуть синусоиду.
Ребята, нид хелп.
P10 SR20DE.
Недавно купил. Стоит дмрв nissan (hitachi) 22680-55j00. На что можно поменять?
А поменять хочу попробовать, т.к. плавают обороты после прогрева при движении на нейтралке, при полной остановке приходят в норму. либо после сброса газа - 400-800-400-800, пару секунд.
Последний раз редактировалось wertmur; 27.05.2018 в 21:15.
Потому что по симптомам проблема в дмрв на 90%.
На холодную проблем нет. После прогрева начинается то, о чем писал выше, машина не глохнет, но все равно неприятно, когда обороты плавают.
Вы бы по существу лучше ответили, на что можно поменять данный дмрв?
Гугл по названию модели данного дмрв ничего толком не выдает..
- - - Добавлено - - -
может, но для начала я хочу исключить проблему в дмрв
Народ помогите!Ехал я однажды,шёл дождь и машина начала глохнуть,т.е останавливаешься и стрелка тахометра начинает прыгать как бешеная,если газ отпустить резко на ноль и машина глохнет,постоишь остынет и всё нормально едет дальше пока не остановишся,доехал до дома ночь простояла вышел завел всё ок неделю ездил всё нормально,ну думаю что то промокло высохло и все дела,но не тут то было,началось всё опять, только постоянно,хоть остыла хоть нет,потом вообще перестала заводиться,утараканил в мастерскую,приговорили сначала бензонасос,поменяли стала заводиться,обороты так же плавали,потом приговорили ДМРВ,купил корейский,поставили вроде норм,покатался по городу едет,поехал межгород,проехал 100км.и опять тоже самое,и ещё когда останавливаешься машина глохнет и очень сильно пахнет бензином, тут до дома кое как доехал остановился на светофоре она сдохла,заводится но не едет скинул фишку с дмрв так и доехал,на холодную работает нормально.Помогите разобраться,а то придется все датчики менять,сейчас говорят надо датчик коленвала поменять,дороговато получается.
доброго всем времени суток.возникла такая проблема примера п12 очень сильно увеличился расход топлива,и на ходу при сбросе газа обороты падали до 100-200 но не глохла.затем восстанавливались.перерыл инет все пишут что дмрв,я его снял промыл очистителям карбюратора,еще снимал клему с аккума.и все стало ок только горел чек.проехал где то 200км скинул чек и все началось заново жор бенза и троение.покупаю новый дмрв ставлю результата ноль.пробую на заведенной снимаю фишку с дмрв начинает троить загорается чек и еще скидываю клему с аккума все становится опять норм только горит чек.ездию пару дней чек сам по себе гаснет и начинаются опять теже самые проблемы.повторяю процедуру все опять работает норм.пробовал просто отсоединял фишку с дмрв и ставил назад выскакивает чек но проблемы остаются пока не скинеш клему с аккума.подскажите пож,где искать причину.