вбивал. теперь ищу... попытался связаться с тем, кто продает моник... даж не знаю, где этот датчик искать.
День добрый!
Подскажите, если у меня на движке SR20 2001г.в. стоит датчик ДМРВ 0 280 218 096, подойдет ВАЗовский 037???
Ответте на почту, пожалуйста: [email protected]
Заранее благодарю!
---------- Сообщение добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:00 ----------
День добрый!
Подскажите, если у меня на движке SR20 2001г.в. стоит датчик ДМРВ 0 280 218 096, подойдет от ВАЗ2110 037-ой???
Ответте на почту, пожалуйста: [email protected]
Заранее благодарю!
Поставил 037 Бош ) менял по причине увеличеного расхода топлива ) езжу второй день , в тестовом режиме ) Расход упал ... единственно что очень улыбнуло ... Когда покупал датчик и фишку , на фишке провода все одинакового цвета были ))) Как говоритьс нашу страну умом не победить ))))
Люди добрые, подскажите)) у кого маф от 10-ки какой расход?? у меня 2л, QR20, стоит bosh maf, расход под 20л/100... диагностика показывает, что все в норме, не знаю куда капать...может десятошный маф не катит к моему двиглу???
у меня есть маф 22680-6N21A новый если нужен напиши в личку
Здравствуйте ! Такой вопрос .Поставили на QR20 датчик массового расхода воздуха от ваз2110.Может ли это повлиять на расход, и на бедность, или богатость смеси.
---------- Сообщение добавлено в 13:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:35 ----------
У меня дмрв от 2110 двиг.QR20 p12 летом расход был 10-11л как снег выпал расход стал около 18л???
у меня зима/лето разницы нет, ну если не учитывать прогревы, конечно. Существенная разница трасса/город - 9/20. По сути датчики одинаковые, принцип действия один, показания должны быть одинаковые, почему тогда такой расход?!(( у ВАЗ 10-ки объем 1,5, а нас 2,0. но!!! какая при чем здесь объем?! Если почитать в нете по принцип работы, то не видно связи с объемом движки. "Нить" накаляется, воздухом охлаждается, электроника дает больший ток для поддержания одной температуры "нити" и по повышению тока формируется сигнал на выходе МАФа. Двушка, конечно, берет воздуха больше, чем 1,5. НО! параметры мафов в одних пределах, рабочий сигнал от 0 до 5 Вольт. Ну больше воздуха, да, ну больший ток подаст, и другой сигнал на выходе выдаст, соответствующий данному потоку воздуха. Блин в чем причина расхода то??((( иль я не прав во всем этом?!
---------- Сообщение добавлено в 13:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:08 ----------
Я ставил 116-ый, но жрет зараза....Поставил 037 Бош ) менял по причине увеличеного расхода топлива ) езжу второй день , в тестовом режиме ) Расход упал ... единственно что очень улыбнуло ... Когда покупал датчик и фишку , на фишке провода все одинакового цвета были ))) Как говоритьс нашу страну умом не победить ))))
---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:23 ----------
НУ ИЛИ ТАК :: "Датчик состоит из двух платиновых нитей, нагреваемых электрическим током. Через одну нить, охлаждая её, проходит воздух, вторая является контрольной. По разнице температур вычисляется скорость воздушного потока". Суть не меняется, выдает сигнал конкретный данному потоку
Сегодня поставил от Ваза 116 датчик в замен родного 117 (AU300). Снял показания:
Ключ в ON 1.022
XX 1.28
2500об 1,76
Показания родного датчика
Ключ в ON 1,06
ХХ 1,36
2500об 1,8
Ошибки никакой не выдал, динамика на том же уровне. Покатаюсь напишу какой расход, до этого был 12-16(летом)
Единственное что заметил повысились обороты на ХХ были приблизительно 750 сейчас гдето 780
Последний раз редактировалось negodiai; 20.11.2011 в 13:36.