1понравилось
-
На WP11-144 Стоит корректор (автокорректор) и он в принципе работал. Я проверял нажимал на фарком и через несколько секунд , он начинал корректировать, и возвращал линию света практически в тоже место. Потом я поменял пружины (под передние поставил проставку), А задние поднял "Сильно" и Он перестал работать . Либо совпадение (задний провод немного болтался, всё некогда было закрепить ) Или комп "удивили" нереальные показания заднего датчика (зад сильно поднялся) чего по Компьютерной логике неможет быть , потому что не может быть никогда
. Как сбросить настройки (отключить аккумулятор?) или надо проводить какие-то специальные процедуры ?
-
В этой теме http://www.primera-club.ru/f/baza-zn...ektora-vmesto/
Есть описание , как поставить в блок автокоррекции диагностическую лампочку (это не сложно). Нигде ни нашёл кодов ошибок по этому блоку!?
-
Насчёт диагностической лампочки автокорректора фар. Её (лампочку) можно подключить, не разбирая блок (и не вынимая фишку). Я взял лампочку 1.2W (c держателем) припаял два провода, один сунул в фишку (разъём) паралельно провода + контакт №1 ( левый верхний (ближний)) проверить наличие соединения можно подключив второй конец к массе (при включённом зажигании лампочка загорится) . А второй провод (естественно провода не толстые и со снятой изоляцией на концах) в свободное отвертие контакта №5 (правый верхний (ближний)) У меня ошибок не показало , лампочка только один раз моргает при включении зажигания.
Блок мой видимо работает, а вот если стать на фаркоп не реагирует... Стал разбираться и высянилась следующая картина. Передний датчик (у меня есть запасной б/у) имеет встроенный большой люфт , градусов 10 (т.е рычажок двигается, а внутрений потенциометр , до определённого положения нет). Так видимо задумано что-бы на мелкие постоянные раскачивания не реагировать (плюс сохраняется работоспособность потенциометра). А задний (они конструктивно похожи с передним, но сопротивление отличается и внутренний люфт заметно меньше). Ещё лично у меня был большой люфт в тягах (видимо поэтому и не реагировал если стать на фаркоп) Люфт в тягах убрал пружинкой , поставил паралельно тяге. Теперь работает лучше...
Коды ошибок, нашёл в интернете, но написал на бумажке с сокращениями теперь дословно не воспроизведу, и соответствие их автомашине Ниссан тоже не 100%
21 задний датчик
22 передний датчик
23 короткое замыкание
24 Не возможный угол
31 нет питания (или что-то в этом роде)
Последний раз редактировалось strannik7; 30.06.2018 в 22:24.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума