информация об этих датчиках поступила ко мне, когда я залез машине под пузо и начал разбираться, откуда "ноги растут" у вышеописанной неисправности, вот их и обнаружил (предполагал, что они существуют). Также хочу отметить, что неисправность проявилась следующим образом. при запуске двигателя и включении ближнего света фар, этот самый ближний свет тут же упёрся почти под бампер, то есть корректоры опустились в крайнее нижнее положение. из этого я сделал вывод, что релюхи и электрокорректоры (которые в фарах стоят) работают лучше некуда (тоже твари). Дополнительно хочу пояснить, что при исправно работающей системе автоматической коррекции уровня света если заглушить двигатель при работающем ближнем свете фар, то он сразу же упирается в пол (корректоры переходят в крайнее нижнее положение).
Читай тему, это болезнь всех Р11, автокорректор закисает, окисливается и ломается, стоит он под днищем, и еще сзади на балке есть крепление тяги его. я смазывал их эти тяги, чистил клему, все равно ничего не помогло, поэтому отключил корректоры и выставил фары вручную в одном положении. или разбирайся чини, или забей. или делай Электро корректор
VOVANыч, спасибо.
Поставил сегодня фары новые и ксенон установил, автокорректор поставил от срарых фар, при подключении загудели, фары вниз опустились и все, пришлось вручную поднимать, одна поднялась, другая нет, только поставив ручной корректор вторую фару поднял. Оба корректора под замену? Датчик положения кузова стоит.
дак где эти датчики наклона кузова стоят в п12 ткните вы пальцем пожалуйста