Ну ключь у меня привезалься, но машина все ровно незаводится. Дело было такое: приехал домой, покушал и собрался ехать к отцу менять фильтры, прихожу, кручю, а она неживая. Все это происходило в течении часа. Салярка на форсунки уже неидет, на обратку проходит. Ток на клапан, когда включаю зажигание, появляется на долю секунды.
Наверно симптомы имобилайзера?
Всем привет!! Я прочитал всю эту тему вдоль и поперекНо не могу решить все ту же проблему: сигнализация вкл. и выкл. не с первого раза.
Попытался программировать, не получилось, хотя в режим программирования заходил, думал что батарейка сдыхает, но не могу разобрать ключчто пожскажете
![]()
Прочитал темку все оказалось предельно просто. Как и многие просто таскал брелок на связке и не пользовался им потому что он не работал. Дай ка думаю попробую алгоритм отработать и все получилось правда со второго раза. Даже батарейки менять не пришлось. Всем огромное спасибо за помосч![]()
когда покупал машину был только 1 ключ с надписью натс, машина п11 SR20DE 1997 г.в в комплектации GX подскажите если купить б.у такой брелок можно ли его будет обучить для открытия дверей? и еще если удастся обучить, будет ли работать сирена?
А возможно ли так запрограмировать брелки на Р10.А то один только работает,а нужен и второй.Кто пробовал на Р10 ответте.
ну так удасться ли обучить брелок, просто пробовал не получается войти в систему настройки брелка, поворачиваю ключ 6 раз как по мануалу и ничего не происходит!
---------- Сообщение добавлено в 14:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 14:54 ----------
3й день пытаюсь все перепробывл не получается никак зайти в режим программирования. Может какой тумблер надо поискать? и что насчет дверей, они должны быть просто захлопнуты или закрыты чтоб снаружи нельзя было открыть?
Ksander,
а машина какая?