)).. А если не получается?
)).. А если не получается?
Последний раз редактировалось boykoc; 24.06.2010 в 17:56.
Всем доброго раннего утра! А что за брелок-то такой от НАТСа? У мня 2 комплекта "ключ с надписью НАТС + округлый брелок сигналки КЛИФФОРД с кучей кнопок", да на одном еще черная коробка без кнопок и с батарейкой. Продали так. Раньше, год мож назад, заводился аппарат тока с "коробчатого" ключа, а со второго приборка зажигалась- но двиг не заводился, хотя крутился. А потом началась (рееедко, правда, но неприятно) чушь - на ходу щелкают замки дверей, начинает орать-мигать сирена, машина едет. Помогает выключение зажигания и повторн. заводка. Грешил на брелок сигналки второго комплекта (мож и смешно, но вожу его всегда в кармане, после того как на стоянке с работ-м двиглом двери заперлись. Пошел тогда за вторыми ключами :-( ). А недавно на ходу замки щелкнучи - и машина умерла. На ключ тихо шкрябнул стартер(приборка НЕ горела) - и все. Другой ключ не помог. Минут через 10 стояка в потоке машин вставил ключ и все завелось! Ключи вторые стал возить в подлокотнике - там не нажмется вроде случайно кнопа сигналки. Неделя прошла - опять на ходу застучал замками заморгал. Встал, перезавел. Через 5 мин остановился, вылез - двигло само заглохло, и ожило опять мин через 10 плясок-мата-скидывания клемм аккума. Бензин есть в баке, заливал 30 км назад 15 литров. Что же это??? И еще - под приборкой, где слева релюшки у руля и предохранители, проводок какой-то бесхозный, как отрезанный аль оторвавшийся штоль, болтается. Мож от сигналки он, от КЛИФФОРДа ентого нештатного, да коротит за что-то?
Последний раз редактировалось mawr; 01.07.2010 в 05:17. Причина: (вот картиночку добавил...)
mawr, ну то, что у тебя КЛИФФОРД шалит - это однозначно. Ищи его и управляющие релюхи. Сначала их глянь, если не они - сам блок шалит. Отрубай его тогда.
А че это за коробка без кнопок на одном ключе? Для КЛИФОРДа штоль? А как быть тогда со штатным НАТСом - его кнопочный брелок мне вообще никчему чтоли? Мож его давно и вырезали? Хотя оба ключа с красными чипами, Ниссановские... И ламп красных в салоне 3 шт (2 под стеклом, 1 над магнитолой кажись от КЛИФОРДа). Щас не пустился сразу(приборы молчали опять), через 10мин заглох - толи контакт где в сигналках г-но, толь ключи НАТС теряет. Ехать придется на поезде...
---------- Сообщение добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 06:20 ----------
И вдогонку - а вообще Клифорд.Кибер.9 этот мож штатно ставили на Р11 SLX 97г.в. ? Как доп.опция к НАТСу (сирена есть, на удар пищит)? А то чет много у кого, судя по форуму, на таких аппаратах брелка НАТСа нет, но есь серый от Клиф-а (его я наверно вырежу)...
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 08:07 ----------
Короче, щас Клифа частично вырезал - удалил реле блокировки зажигания. Все теперь работает и со штатным НАТСом, проверил отрубив индикатор ключей. А у Клифа, как я в сети начитался, это болячка - "башню сносит" если часто аккумулятор скидывать с машины. А у меня он из-за стартера (о чем я не сразу догадался и год ездил на оном с заклинившими втулками) чааасто к заряднику-то таскался...
Очень грустно и обидно.. Зря мож КЛИФа вырезал - НАТС ключи не видит. Опять мертвая машина стоит. Похоже дело в чипах ключей. Тока почему оба?
В общем, отогнал я его на сервис, думал блок иммо сдох. Электрик долго возился, но завел. Оказалось, кроме КЛИФа и НАТСа в машине стоят еще неопознанные реле-блокираторы. Их-то я не трогал. Он их снял. Блок НАТС оказался жив, но ослеп на оба ключа, почему х.з. Ключи он Консалтом зашил. Все работает. Итого 3850+ 2500 эвакуатор из Подольска до Люберец - цена "противоугонной мудоты" предыдущих хозяев авто.
mawr, согласен - обидно. Imho сига - нах не нужна. ПионЭров тока пугать. Иммо достаточно...
Купил Nissan Primera 1998г. Предыдущий хозяин отдал мне всего 1 ключ с чипом. Не хотелось бы оказаться в ситуации, когда этот ключ был бы потерян. Сделал себе простой дубликат ключа, думал схитрить, и ключ с чипом прилепить где то в районе замка зажигания. Но хитрую систему NATS обмануть не удалось. Машина заводится и тут же глохнет. В связи с этим вопрос: можно ли как то отключить NATS? Сделать дубликат ключа с чипом стоит около 13500 руб.